За рулем М6 можно разгадывать кроссворды, на Porsche 911 можно разъезжать по ночным клубам. А вот на Lancer Evolution медленно ездить как-то не получается. Не расслабиться. Не соскучиться. Не полистать записную книжку в мобильнике, выбирая, которой из подружек повезет сегодня прокатиться на крутой спортивной тачке. Хотя… «повезет» ли? Те девчонки, которым уже доводилось посидеть в штурманском кресле любой из версий «Эволюции», не вдруг захотят повторить такой экспириенс. Женское тело привыкло к ласке, а Evolution предельно мужская и жесткая машина.
В девятом колене Mitsubishi Evo нежнее не стал. Да производители и не старались сделать его таковым. Жесткое сцепление, очень тугой механизм (теперь коробка шестиступенчатая) переключения передач, великолепный двухвальный мотор 4G63T DOHC с новой системой управления фазами газораспределения MIVEC. Как написано в официальном релизе – «вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива». Байки про топливо, разумеется, маркетинговый ход, а вот прибавление мощности заметно.
Если закрутить мотор девятого Evo до 6500 оборотов, он выдаст свою максимальную мощность – 280 лошадиных сил. Это на пятнадцать больше, чем у прошлой версии. А вот момент остался прежним – 355 Нм. При этом «девятка» реально приемистее «восьмерки». Это можно прочувствовать вестибулярным аппаратом или прочитать в списке технических характеристик: разгон до сотни – 5,7 секунд. У Evolution VIII было больше шести. Доли секунды разработчики автомобиля «наскребли по сусекам» WRC – именно оттуда пришел удлиненный диффузор турбины, который дал увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Не зря японские инженеры свой рис едят.
Новая алюминиевая крыша, полый задний спойлер и сниженный на три миллиметра центр масс Evo IX – вот полный список кузовных усовершенствований, незаметных глазу. Из заметного – некие овальные дырки в переднем и диффузор в заднем бампере. Также в списке новшеств обновленный интерьер: карбоновая отделка салона с титановыми вставками, другие руль и педали, и суперские кресла Recaro. Продают «девятку» в двух версиях – обычной и побогаче. В версии Sport автомобиль комплектуется амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна. Более пафосная версия Ultimate красуется на стильных 14-спицевых дисках BBS, а в роли стоек задействованы комплекты Bilstein.
Рассуждать о различиях различных «Эволюций» – дело гурманов. Но главное, что этот автомобиль, как в анекдоте, с годами не стареет, а только становится лучше. И это не просто эмоциональное утверждение. Характеристики-то улучшаются.
SPECS:
Evolution IX
Вес: 1465 кг
Двигатель: R4, 2.0 л.
Мощность: 260 л.с. при 6500 об/мин
МКМ: 355 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия: 6-ст. МКПП, полный привод со всеми блокировками.
Разгон: 5.7 секунд до 100 км/ч
Максималка: 250 км/ч
Цена в России: $46550 (Ultimate), $50890 (Sport)
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Алексей (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до... |
Mitsubishi RVR 1999Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Mitsubishi RVR 1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 19... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi Chariot 1995Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же са... |
Креативный ColtМиловидная молодая женщина за рулем Colt катит… под водой, лихо уворачиваясь от морских чудищ. За ее передвижением с нескрываемым восторгом на... |
More in: Mitsubishi Colt |
Бойцовский клубНовый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантовНеизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ... |
More in: Mitsubishi Lancer |