Парни из мастерской Speedtech Motorsport (STM) интересуются двумя вещами. Первое, как можно судить из названия компании, это скорость, а второе, крайне неожиданно, это прически. Владеет мастерской Андрэ Симон, он же пилотирует ее флагманский автомобиль — драговый Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года. Андрэ известен как один из первых участников новозеландских соревнований по драг-рейсингу в классе Pro Import, а также как обладатель двух удивительных вещей
НА АВТОМАТЕ
– В перчаточном ящике вы найдете письмо для местной полиции, но учтите: оно не поможет, если вас поймают с отметкой 250 км/ч на радаре, – предупреждают люди из «Мицубиси моторс». Хм, удержаться в рамках приличий за рулем «Эво» непросто, но попробуем…
– Еще там есть дорожная книга, в которой прописан ваш маршрут на сегодняшний день. Если заблудитесь – смело полагайтесь на штатную навигационную систему, она выведет к конечной точке путешествия.
Тут навигация, да еще с голосовым сопровождением? Впрочем, принятых в ралли Easy right, fifty meters jump от нее, конечно, не услышишь
На первый взгляд, английские тюнеры – крайне миролюбивый народ. Тихонько сидят на своем «островке», мастерят в гаражах машинки, делятся опытом друг с другом, зарабатывают денежки и не скандалят. Но на самом деле все совсем не так…
Истина в том, что все тюнинг ателье в Англии уже достаточно давно живут в условиях хорошо скрываемой гонки вооружений. Да настолько хорошо скрываемой, что даже при личной встрече с конкурентами улыбаются, шутят, любезно подсказывают друг другу как решать проблемы с трансмиссией, тормозами, подвеской в своих проектах
ОТЦЫ И ДЕТИ
Потенциал, по сути, гражданской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не использует разве что ленивый владелец. К счастью, случайные люди за руль «эволюции» не садятся, ведь автомобиль требует постоянной концентрации и не прощает ошибок. Парадокс в том, что встретить на дороге серийный образец едва ли не труднее, чем «заточенный» для дрэга, ралли или иных соревновательных нужд. Порой автомобиль «накручивают» не для рекордов, а с целью получить эксклюзивный спорткар, способный по возможности комфортно и безопасно перемещаться по улицам мегаполиса
Не машина, а высокая поэзия. Сонет Шекспира, ранний Тычина, строфа из Северянина… Она не пахнет бензином, она переливается золотом под низким февральским солнцем – как капля янтаря, как дорогая безделушка в бархатной коробочке. Такие бы девушкам дарить.
Страница 9 из 11
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006Автор: Михаил (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на... |
Mitsubishi Chariot 1996Приобрел этот авто в Уссурийске в 2004 г. До него эксплуатировал кроме советских авто японские Toyota Corolla 1986 г. и Toyota Carib 1990 г. Toyota Ca... |
Mitsubishi RVR 1996Вижу к данному автомобилю народ неравнодушен, либо хорошо, либо пл... |
Mitsubishi RVR 1997Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы... |
БульдожекКорпоративный стиль Mitsubishi теперь использует и «малыш» Colt. Но под новой внешностью скрывается знакомый 1,3-литровый 95-сильный бензиновый мотор. Что же сп... |
More in: Mitsubishi Colt |
Четвертая генерацияВ Украине сегмент крупных внедорожников необычайно популярен. Только за 2006 год по данным AUTO-Consulting таких машин продано свыше 10 тыс. шт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer 2008 - отзыв владельцаВступление: На правом руле с 2001 года. С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |