История доктора Джекила

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

история доктора джекила

Когда я ходил в школу, то частенько говаривал, что «никогда мне это больше не пригодится» относительно многочисленных предметов, которые нас заставляли изучать. В большинстве случаев мое предположение оказалось верным: математика, английский, естественные науки, этика и психология семейной жизни... Тем не менее, когда дело дошло до написания этой статьи о знаменитом Mitsubishi Lancer Evolution III, мне довелось использовать те немногочисленные знания, полученные на уроках истории, которые я время от времени все же посещал.

Причиной этому стал тот факт, что именно этот Evo стоит у истоков клуба «YRACEU», так же известного как «DRJYKL», а его владелец — из числа тех людей, кто стоял у истоков моды на импортные машины, да и сейчас не отошел от дел.

История DRJYKL (доктора Джекила) начинается на заре нового тысячелетия в столице Новой Зеландии, когда местные молодые гонщики делали первые нерешительные шаги в новой для себя области. Большинство заслуг по этой части принадлежит компании молодых людей, известных как «Midnight Motorsport», которые дали понять общественности и местной полиции (у которой «есть дела и поважнее»), что грядут перемены. Одним из этих парней и был Уоррен Сейр, он же владелец вышеупомянутого Lancer Evolution III.

Уоррен, молодой азиатский паренек из богом забытого городка Вангануи, уехал из родного дома в поисках удачи и лучшей участи, а нашел Веллингтон. Хотя не все было потеряно... Это путешествие преподнесло ему два щедрых подарка: один из них — любовь всей его жизни, блеск в его глазах, смысл существования — этот Evo 3, ну а второй — его невеста Сара, она из рода ниндзя и частенько удерживает Уоррена от совершения уголовно наказуемых поступков. Выражаем ей за это огромную благодарность.

В этой статье речь не о женщинах, поэтому вернемся к нашему Evolution. Купили его в стоковом состоянии, в котором он, если не считать установки занижающих подвеску компонентов и ныне популярных дисков Momo GT2 (которые самым волшебным образом периодически меняли цвет), проездил довольно долгое время. Трансформация же из первозданного состояния в этот уникальный образ, который вы видите сейчас, началась после постановки неутешительного диагноза (болезнь большинства Lancer) — проржавела крыша. Мысли об объеме предстоящих работ и давление со стороны соратников привели к тому, что изначально запланированная починка переросла в создание уникального проекта...

На переделку ушли многие часы работы при поддержке друзей и возлюбленных, за несколько бессонных ночей (бессонными они были для друзей, Уоррен регулярно дрых в сторонке) DRJYKL был готов к долгожданному релизу на Auckland Autosalon 2004. К огромному удовольствию публики, от заводского экстерьера, интерьера и двигателя не осталось и следа. Вместо заводской краски машину теперь покрывает безупречно нанесенный микс абрикосового металлика и перламутрового золота с вкраплениями слюды, салон полностью перетянут черным, все остальные части, включая новые «ништяки», выкрашены либо в черный сатин, либо в серый металлик.

Качество работы и внимание к деталям, продемонстрированные в этом проекте, привлекли всеобщее внимание, что обернулось получением нескольких призов, включая номинации «Лучшая покраска», «Самая качественная постройка», и наиболее заслуженный — «Король автосалона».

Но на этом история сего аппарата не заканчивается. Наравне с посещением различных выставок и соревнований по драгу, завоеванием всевозможных наград и прохождением квотера за 11 секунд с хвостиком, Уоррен и его DRJYKL выступали и на треке, демонстрируя тем самым всестороннюю развитость машины. Именно в один из таких дней, не самый удачный, берет начало очередная метаморфоза DRJYKL... Явление второго альтер эго похоже на сиквел, но не «Полицейскую академию», а на «Крестного отца» по части виртуозности.

Намотав несколько убедительных 46-секундных кругов по старому треку Taupo, Lancer пришлось в срочном порядке останавливать: из-под капота начали вырываться языки пламени. Оказалось, что даже у горделивого и неутомимого 4G есть свой лимит выносливости. И Уоррен, который во всем идет до конца, умудрился не просто достичь этого предела, но и перейти его. Результатом стал оплавившийся блок.

В такие моменты, я уверен, и многие из вас могут это подтвердить, желание дальше вкладывать в монстра, пожирающего ваши капиталы, начинает пропадать. Но прежде чем Уоррен успел задуматься над завершением проекта, на сцене появились парни из NRB Performance с предложением сделки, которая не даст этой истории закончится на такой печальной ноте.

Смысл сделки заключался в предоставлении нового двигателя, полностью усиленного, который не только заменил старый агрегат, но и добавил DRJYKL еще больше прыти. В новом сердце турбина GReddy TD06 получила шанс оторваться по полной программе, значительно увеличивая его мощность. Но самым важным является то, что та несчастливая поездка на треке Taupo больше никогда не должна повторится.

Во второй жизни к машине вернулись и номерные таблички «YRACEU», которые ждали своего момента с тех времен, когда Lancer был белого цвета, а его владелец грешил пустой болтовней. После операции Уоррен преодолел отметку в 11 секунд на кворете и продолжает подбираться к 10.

Уоррен и его железная возлюбленная DRJYKL/YRACEU прошли долгий путь с самой зари импортного движения и прочно увековечили себя в автомобильной истории. Теперь, когда непокоренных вершин для Уоррена и DRJYKL/YRACEU практически не осталось, возможно, настало время положить ключи на полку, особенно ввиду грядущей свадьбы с маленькой ниндзя и перспективы появления мини-ниндзя в ближайшем будущем. Хотя Уоррен настроен очень решительно.

Двигатель: низ отстроен компанией NRB, поршни JE, шатуны Crower, гоночные подшипники ACL, нитрированный коленвал, клапаны Franklin 264, клапанные пружины и фиксаторы Crower, 3-слойная прокладка головки блока, турбина GReddy TD06, выпускной коллектор TRR, 36-мм вейстгейт TiAL, фронтпайп HPD изготовлен на заказ, радиатор Коуо, 2 электрических вентилятора, расширительные бачки и патрубки PMW I/C выполнены на заказ, интеркулер RR 500x300x75, перепускной клапан MSE, силиконовые шланги Samco, блок управления двигателем Autronic SMC, буст-контроллер GReddy Profec B, топливный насос Ralliart, форсунки Sard производительностью 720 куб.см., регулятор давления топлива Apex\'i, фильтр нулевого сопротивления K&N, однодисковое сцепление OS Giken Super, 10-мм бронепровода Taylor.

Трансмиссия: полностью стоковая.

Колеса/подвеска: колесные диски Rays Engineering G Games 18x7,5 дюймов, покрышки Falken 215/35 R18; для трека: 17-дюймовые трековые диски с резиной Тоуо R888, регулируемые койловеры Cusco Comp 2, кованые колесные болты Rays, распорки Cusco.

Тормоза: вентилируемые перфорированные дисковые Inter-part, колодки Apex\'i А750 на всех колесах.

Снаружи: эксклюзивный цвет — абрикосовый металлик с золотистым перламутром и вкраплением слюды, обрамление стекол, дворники, рама и подрамник цвета черный сатин, коробка, интеркулер и впуск цвета серый металлик, отполированная турбина и генератор, удалены боковые повторители поворотников.

Внутри: передние сидения Racetech 100w, задние перетянуты, перетянутые дверные панели, альтернативная обшивка крыши, подлокотников, новое половое покрытие, руль и ручка переключения скоростей Momo, датчик буста Sard, буст-контроллер GReddy Profec B, педали Razo.

Мультимедиа: головное устройство JVC KD-SH9105, TV дисплей Soundstream VHR-76, передние колонки Soundstream Edge, задние колонки Soundstream, 2 сабвуфера Soundstream Exact EGW 12, двухканальный усилитель Soundstream 1000.2, четырехканальный усилитель Soundstream 360.4, конденсатор Soundstream SC-8, кабели Soundquest, аккумулятор, игровая приставка X-Box.

Характеристики: Квотер за 11,51 с на скорости 194 км/час; мощность 386 л.с. при давлении 1,4 Бара на динамостенде Gizzmo; мощность 350 л.с. при давлении в 1,4 Бара на динамостенде Dynapack.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг История доктора Джекила
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Почти год владею Шариком. Покупал почти ничего не зная о нем,ну, кроме того что вместительный. Понравился внешне. Брал под заказ во Вл...

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на...

Mitsubishi RVR 1998

Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по...

Город и Colt:

Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR Walkinshaw

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Мал мала меньше

News image

Компактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Смена караула

News image

На тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк...

More in: Mitsubishi Lancer