Mitsubishi Pajero : от сложного к простому

Каталог моделей - Mitsubishi Pajero

 mitsubishi pajero : от сложного к простому

Из всего разнообразия вариантов исполнения Mitsubishi Pajero на наш рынок до недавнего времени попадали в основном наиболее «навороченные» версии. С появлением трехдверного Pajero с турбодизелем DI—D наметилась тенденция перехода от сложного к простому.

Если для Pajero с пятидверным кузовом предлагался хотя бы выбор между бензиновым и дизельным моторами, а также между механической и автоматической КП, то «трехдверка» поставлялась лишь в наиболее дорогой комплектации с самым мощным двигателем - бензиновым 3,5-литровым GDI, с «автоматом» и кожаным салоном. Естественно, что машины стоимостью более $ 47 000 имели довольно ограниченный спрос. В целях его расширения на российский рынок и был выведен трехдверный Mitsubishi Pajero, оснащенный турбодизелем DI—D объемом 3,2 литра (предлагаемым и для длиннобазного варианта). Правда, маркетологи пока не дают добро на поставки наиболее дешевых комплектаций GL и GLX, ограничиваясь самой продвинутой версией - GLS. Именно такой автомобиль и побывал у нас на тесте. Итак, в нашем распоряжении трехдверный Mitsubishi Pajero 3.2 DI—D с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Набор оборудования практически исчерпывающий, так что назовем лишь наиболее интересные, на наш взгляд, позиции: климат-контроль с раздельной регулировкой для передней и задней частей салона, подрессоренные передние сиденья, задний межколесный дифференциал с автоматической и принудительной блокировками, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, четыре надувные подушки (фронтальные и боковые) полный набор трехточечных ремней безопасности и регулируемых по высоте подголовников для всех пяти седоков, а также литые диски размерностью 16 дюймов. За такую машину, оснащенную почти полным набором опций, кроме разве что кожаных сидений с электроприводом, дилеры просят 39 990 условных единиц.

Память подводит

Обилие регулировок позволяет без особого труда подобрать удобную посадку за рулем. Правда, две вращающиеся рукоятки сбоку от подушки годятся скорее для подгонки ее наклона, а не изменения положения сиденья по вертикали, но это едва ли можно считать недостатком, поскольку посадка в любом случае получается по-внедорожному высокой, и к тому же можно регулировать угол рулевой колонки. Помимо традиционных настроек, есть совсем необычные - вращая маховичок под передним краем подушки, можно подобрать необходимую жесткость подвески сиденья, а при необходимости просто застопорить ее специальным рычагом. Вообще к расположению приборов и органов управления придраться трудно. Пожалуй, единственным существенным упущением по части эргономики можно считать отсутствие «памяти» положения сидений - водительского и переднего пассажирского, снабженного системой easy entry. В результате, пропустив задних седоков на их места, приходится заново подбирать параметры сиденья. На автомобиле за 40 тыс. долларов это выглядит, мягко говоря, нелогично.

Отличный баланс

Современный 3,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива оставил очень приятное впечатление. Запас крутящего момента во всем диапазоне частот позволяет уверенно трогаться с места, активно разгоняться или двигаться «внатяг» на высших передачах. Разумеется, как и любой турбомотор, этот дизель живее ведет себя «на оборотах», чем в самом «низу». Так пик момента приходится на 2000 об/мин. Субъективно это ощущается как энергичный подхват. В этот момент Pajero заметно увеличивает темп разгона и практически не сбавляет его до срабатывания ограничителя. Интересный факт: по времени разгона до 100 км/ч Mitsubishi Pajero 3.2 DI—D с ручной коробкой выигрывает у своего намного более мощного (202 л. с.) бензинового собрата, снабженного «автоматом», примерно 0,2 секунды! Излишне даже говорить, что короткобазный внедорожник с превосходными геометрическими параметрами проходимости, длинноходной полностью независимой подвеской, вооруженный весьма тяговитым дизелем, совершенной полноприводной трансмиссией с понижающим рядом и почти полным набором блокировок (свободным остается только передний дифференциал), просто

великолепно ведет себя на бездорожье. Ограничителем его проходимости является скорее психологический барьер - опасения водителя повредить красивые, окрашенные в цвет кузова бамперы или что-нибудь еще из пластиковой «навески». В целом трехдверный турбодизельный Pajero оказался весьма сбалансированным автомобилем - он одновременно и достаточно вместительный, и совсем не громоздкий, обладает и высокой проходимостью, и очень неплохой динамикой разгона. А учитывая богатое оснащение, вполне можно считать, что своих денег он стоит.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero : от сложного к простому
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2001

Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так. Решил  я написать о машине, безусловно эпатажной, яр...

Mitsubishi Chariot 1996

Мой выбор Mitsubishi Chariot 1996 г. выпуска объясняется следующим: - Toyotы имеют слабую для России подвеску. Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi Chariot отличается в лучшую ст...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Mitsubishi Diamante 1996

Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: почти детективная история

News image

К Mitsubishi Colt я неравнодушна уже давно — очень достойная модель. Но в версии 2007 года выпуска я заметила множество ст...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца

News image

Автор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)

News image

  Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) - четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы ...

More in: Mitsubishi Lancer