Каталог моделей - Mitsubishi Pajero
Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание нам передан Mitsubishi Pajero Pinin.
Увы и ах, но «право первой ночи» осталось не за нами. К моменту получения машины на одометре красовалась цифра 5500. И эти тысячи километров были, вероятно, не из легких. Прежде чем попасть к нам в руки, внедорожник демонстрировал потенциальным покупателям, на что способен.
Трудно представить, сколько человек посидело за рулем этого автомобиля и сколько разных стилей вождения выдержал наш Pinin. Тем не менее выглядит он безупречно — как с эстетической, так и с технической точек зрения.
Оснащен он 114-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, посредством которой крутящий момент передается на все колеса. Сказать по правде, поначалу мы не обрадовались такому «тандему». Однако первый же прохват от светофора до светофора развеял наше недоверие. Машина легко срывается с места, хотя, конечно, чувствуется, что в декстроне постоянно вязнет тройка-другая «лошадей». Но ощущается это скорее в момент переключения передач, нежели во время разгона. Как-то уж очень надрывно взвывает двигатель, когда одна ступень сменяет другую. Теперь мы к этому привыкли, но, пожалуй, такую работу коробки нельзя назвать идеальной.
Cразу подкупило в автомобиле то, что плохих дорог для него не существует. Pinin настолько легко пролетает по любым колдобинам, что диву даешься. Кажется, сейчас хорошенько тряханет, да еще что-нибудь брякнет где-нибудь внизу. Ан нет, машина проскакивает опасный участок «не моргнув фарой». Напомним, подвеска внедорожника смонтирована на прочной интегрированной раме. Она и является демпфером, надежно изолирующим экипаж от проблем, доставляемых бездорожьем или разгильдяйством коммунальных служб. Теперь мы дорогу не выбираем, а ездим исключительно «по направлениям» — как на природе, так и в городе. Единственное, что не очень приятно, — ощущение достаточно сильных ударов при обратном ходе передней подвески. Виной тому, вполне вероятно, одноходовые амортизаторы. Они очень прилично работают на сжатие, но, увы, при обратном ходе справляются с обязанностями не очень. Правда, происходит это лишь тогда, когда под колесами оказывается действительно серьезное препятствие.
Заметим, что «направления» надо выбирать так, чтобы километров через 350 обязательно встретилась заправочная станция: 53-литрового бака при среднем расходе в 13 литров хватает ненадолго. Особенно это ощутимо на трассе. Вроде бы, полчаса назад заправился под завязку, а стрелка уровня топлива опять стоит посредине шкалы. Да и маршрутный компьютер постоянно действует на нервы, то напоминая о необходимости подкормить машину, то «пугая» средним расходом.
Заправиться же, как выяснилось, можно далеко не на любой АЗС. Горловина бака маловата — не каждый пистолет всунешь. И даже тот, что подойдет по размерам, не оставишь на автоматическом режиме: при большом напоре топлива срабатывает отсечка, поскольку слишком крут изгиб горловины на входе.
Зато как мы ездим! Средняя скорость 120–130 км/ч. Исключительный обзор и безграничная вседозволенность. Даже ночью темп движения практически не падает: во-первых, все та же уверенность в подвеске — если и наскочим на что-то, скорее всего не почувствуем; во-вторых, у машины очень хорошая головная оптика, не Xenon, конечно, но приличную видимость обеспечивает.
А вот подлокотник между передними сиденьями не помешал бы. Как и шторка багажного отсека — времена неспокойные, потому хотелось бы, чтоб содержимое багажника лишний раз не «отсвечивало». Кстати, сам он, хотя и кажется небольшим, достаточно вместителен. Четыре огромных дорожных чемодана и пара сумок умещаются здесь совершенно спокойно.
Вот, пожалуй, и все, что замечено «в первом чтении». На носу зима со скользкими дорогами и низкими температурами. Как дальше проявит себя Pinin, пока не знаем. Проблем быть не должно, однако впереди не одна тысяча километров, а в пути, как вы понимаете, всякое может случиться. Уверены, в следующем номере журнала нам будет о чем рассказать.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1993Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте! Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина. Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007Автор: Владимир (Украина Киев) Взял араба(полн.компл без ДВД)за 42000 (июнь07) и не жалею отличная цена+хром пакет, чего нет на официале. Это не первый джип у меня (Опель Монтерей, КИА Спортдж, Миц. Па... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
В Бразилии Mitsubishi Pajero переведут на этанолВ июле текущего года компания Mitsubishi Motors начнет продажи внедорожника Pajero с двигателем, работающим на этаноле. Автомобиль получит название Pajero TR4 Fl... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Плюсовый мишка Mitsubishi Lancer 2.0 CVTЕдва успев появиться на рынке, новый седан Mitsubishi Lancer породил жуткий ажиотаж. Это очень напоминает ситуацию с ограничением срока приватизации кв... |
More in: Mitsubishi Lancer |