Каталог моделей - Mitsubishi Outlander
На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле собрались отличные игроки. Покрытие зеленого газона – это как раз то, на что они рассчитаны изначально. По асфальту проедет любое мало-мальски похожее на автомобиль средство, скажем, MINI, а для поля колхозного нужны трактора и УАЗики.
Среди мощной артиллерии – свеженькие Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, эта парочка уже собрала за этот год продаж множество фанатов, готовых платить немалые средства за эти машины. В полузащите играют старожилы Nissan X-Trail и звезда площадки Hyundai Tucson. Вся игра среди паркетников ведется через BMW X3, самого дорогого игрока в этом классе. Ближайшее пополнение команда получит от компании Honda (это будет новый CR-V) и новичков зеленого поля – паркетников из Франции. Все три компании должны заявить в следующем году своих игроков. От Peugeot играет 4007 C-Crosser от Citroen и Renault Koleos. В дальнем запасе – Volkswagen Tiguan.
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Легкий “вингер” Outlander отлично ускоряется, особенно когда под капотом турбированный 2,4. И теперь он будет играть в связке с мощным Outlander XL – машины будут продаваться параллельно. На наш рынок попадет 3-литровый V6 с мощностью мотора 220 л.с. Ударная модель компании сильно изменилась не только в начинке, но и в подходе к дизайну кузова и салона. Образ XL нарочито напорист, угловат и стремителен. Его не смутить ни скоростной автострадой, ни проселочной дорогой. На пути к цели он разовьет 200 км/ч и заложит неплохой вираж без сноса, правда, уже на разумной общепринятой скорости. Как ни странно, но самым приятным на этом автомобиле было управление на серпантине полигона. В салоне материалы нового уровня и наконец-то удобная штатная магнитола. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Нет привычных для угловатой машины с большой лобовой площадью посторонних аэродинамических шумов на предельных скоростях, и четко отслеживается прямая. Вообще невозможно вспомнить ни одного раздражающего момента или какого-то крупного просчета. Но и изюминки у него тоже не оказалось. Такой таранного типа рабочий игрок новой японской брутальной автомобильной волны.
К фирменному мотору Mitsubishi к нам будет поставляться и 6-скоростная автоматическая INVECS II. Для городского паркетника абсолютно правильный выбор. Где не будет хватать ручной коробки, гонщику за рулем поможет крутящий момент в 276 Нм. 9,7 секунды до 100 км/ч – достойное время ускорения для центрофорварда, учитывая его таранный вес и обеспечение дополнительными функциями.
Помимо уже стандартных опций, без которых автомобиль в таком ценовом сегменте не появляется (типа маршрутного компьютера, датчиков дождя и фар и прочих удобных штучек), на борту у Outlander XL особо заметны и необычны подрулевые лепестки переключения передач. Видимо, Шумахером желает мнить себя каждый, даже за рулем массивного паркетника. Приятно также видеть на машине 18-дюймовые диски и спойлер на задке крыши. Полноразмерная запаска также не помешает на российских расстояниях.
Приятным сюрпризом стала предварительная информация о ценах на новое пополнение внедорожной линейки компании Mitsubishi. Ожидается, что разница в цене двух Outlander’ов составит около 5-7 тысяч долларов. Честное слово, таких денег стоит только новый дизайн и увеличившиеся размеры XL, не говоря уже о двигателе и новой платформе. Кстати, платформой японцы любезно поделились с концерном PSA, и появление первых паркетников из Франции от Peugeot и Citroen уже не за горами. Интересно, какие маркетинговые позиции займут три одинаковых (ну почти) внедорожника на нашем рынке? За Mitsubishi наверняка закрепится самая “забивная” позиция центрфорварда.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1993Начну с того что отзыз пишу первый раз о своем первом авто,так что если будут ошибки не судите строго.Началось все с того что мне исполнилось 18 лет я получил права и ... |
Mitsubishi Diamante 1996Машина была приобретена на автомобильном рынке на петухова, смысла диагностировать сей агрегат не было, ибо автомобиль старше 10 лет и даже не хотелось слышать ничего плохого, а как я думал п... |
Mitsubishi Chariot Grandis 19972 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки чт... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельцаАвтор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Pinin пошел в ростПрежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь по... |
More in: Mitsubishi Lancer |