Каталог моделей - Mitsubishi Outlander
Квартет популярных в России внедорожников Mitsubishi пополнился еще одним интересным участником. К трем моделям семейства Pajero и пикапу L200 примкнул кроссовер Outlander. Первая с 2000 года европейская новинка компании обещает стать знаковой.
Для марки, дела которой в Европе последнее время шли не во всем гладко, запуск новой модели значит намного больше, чем просто премьера в модном сегменте рынка. По замыслу маркетологов, Outlander должен выступить в роли первенца масштабных корпоративных реформ. Если перемены к лучшему, наметившиеся сегодня в «Mitsubishi Мotors Euro-pe», получат успешное продолжение, то за предстоящие пять лет компания обнародует еще 13 новых машин, которые будут разрабатываться не без участия концерна «DaimlerChrysler». В числе приоритетов фирменной «перестройки» - принципиальное обновление фамильного стиля, вкрапления которого видны в дизайне юбилейного Pajero 2003 модельного года.
Прототипом данного паркетника был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, он поступил на японский рынок как Airtrek, а в августе прошлого года под именем Outlander («незнакомец», «чужестранец» в переводе с английского) начал продаваться в Штатах.
Родственные узы
Неудивительно, что при замене буквы выстраивается слово «Outlancer», - по ходовой части машина и в самом деле имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого заимствована конструкция подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал c блокировкой при помощи вискомуфты.
Выбор модификаций вариантов достаточно прост и сводится к одному из двух: полный или передний привод, 136-сильный мотор объемом 2,0 л или 2,4-литровый, развивающий 159 л. с. Последний, в свою очередь, может стыковаться с механической КП или секвентальным «автоматом» In-vecs-II Sport Mode. Вариантов исполнения Out-lander также два: более доступный Соmfort и тот, что подороже, - Sport. Но по-настоящему спортивной станет топ-версия с двухлитровым 240-сильным турбомотором, появления которой в Европе придется подождать до осени 2004 года.
Повод для дискуссий
Южная весна Андалусии обворожительна ошеломляющим буйством ярких цветов и головокружительных запахов. Чудные места для путешествий и съемок. На пестром фоне экзотических красот футуристичные черты серебристого «незнакомца» производят, пожа-луй, неземное впечатление. Однако придирчивый взгляд, как всегда, найдет, к чему прицепиться. Скажем, с вызывающе крупными чертами передка лучше сочеталась бы более выразительная оптика, да и в целом облик автомобиля не вполне однозначен, хотя и не вызывает острого желания критиковать. А уж с узнаваемостью и вовсе все нормально. Пожалуй, во всем этом даже есть своеобразный баланс. Ощущения от интерьера еще спокойнее. Ничего лишнего, выдающегося, господство функциональности и качественной отделки. Кому-то подобное оформление покажется несколько монотонным, кому-то, напротив, строгая сдержанность внутреннего убранства, возможно, придется по душе.
Скорость и комфорт
Метеопрогноз, увы, сбывается, и небо Испании, сурово нахмурившись, обрушивает на «пришельцев» мощные потоки обещанного утром ливня. И вот первые трофеи непогоды - на отбойнике автобана беспомощно повисла изрядно покореженная Celica, а чуть поодаль разбросаны еще несколько помятых участников скользкой ситуации. Как тут не отметить, что Outlandеr в этих не самых лучших условиях хранит завидную невозмутимость, что постоянный полный привод позволяет без сковывающего напряжения держать скорость, небезопасную для моноприводников. При этом в салоне на удивление тихо: ни двигатель, ни шины, ни даже ветер с дождем не мешают спокойному разговору с коллегой. Да и сама дорога несильно утомляет: настройка удобной, в меру высокой посадки за рулем достигается легко, удачные своей рельефной формой кожаные кресла хорошо удерживают тело. Не в обиде и задние пассажиры при условии, что их двое. Благодаря большой колесной базе у них образуется приличный запас в ногах, к тому же центральный тоннель в полу невелик, а высокая крыша создает простор над головой. Третий попутчик тоже сможет доехать, но только «эконом-классом», создавая неудобство не столько соседям, сколько себе - средняя часть сиденья порядком выпирает.
Плоды компромисса
При том, что от упора до упора руль с переменным усилением делает меньше трех оборотов, реакции автомобиля никак не назовешь острыми -вмешивается компромиссная подвеска. Впрочем, это даже к лучшему: все команды Outlandеr «понимает» правильно, исполняя их без суеты, во всех режимах сохраняя стабильность и предсказуемость. На хорошем уровне и комфортабельность. Подвеска, по сути, «всеядна» - ее упругое противостояние ямам подчас впечатляет даже больше ожидаемого. А вот динамика разгона не радует и не разочаровывает: очевидно, что два литра объема даже для легкого полноприводника не подарок, а компромисс. Но, если не ронять обороты мотора ниже трех тысяч, вписаться в быстрый поток весьма несложно. Сложнее в другой среде, на вязком бездорожье, где порой не хватает крутящего момента. Все становится на свои места, когда под капотом 2,4-литровый двигатель MIVEC с изменяемыми фазами ГРМ, с которым Outlandеr ведет себя гораздо увереннее и в городе, и на скоростной магистрали, и на раскисшей грунтовке. Кстати, внедорожные способности машины более чем достаточны, чтобы без лишних опасений съезжать с асфальта. Очевидные немаловажные преимущества приносит полноценная схема постоянного полного привода с дифференциалом, поддерживающим практически лишь незначительно изменяющийся паритет крутящего момента по осям. В отличие от тех аналогов, которые обходятся обычной вискомуфтой или многодисковым сцеплением, которые зачастую рискуют «зарыться» еще до подключения второй пары колес, Outlandеr «гребет» всеми четырьмя всегда.
К месту под солнцем
Новый паркетник будет представлен в России только в полноприводном варианте. Официальные продажи начнутся в конце мая, одновременно с европейскими. Outlandеr займет пустовавшую до этого нишу между двумя моделями Mitsubishi Pa-jero — Pinin и Sport. Показательно, что на долю новичка в общем рыночном зачете среди теперь уже пяти внедорожников отводится ни много ни мало -42%, ровно столько же, сколько для «классического» Pajero. Цены на новинку выглядят вполне адекватно. В исполнении Comfort, включающем АБС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев кресел, двухлитровый Out-landеr стоит $27 990. Более богатая комбинация Sport на литых колесах, с боковыми подушками, климат-контролем и рейлингами на крыше обойдется в $29 790.
Осенью подоспеет 2,4-литровая версия с «автоматом». Основную кoнкуренцию «чужестранцу» составит тройка признанных лидеров: Тoyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, раскупающихся по 100 - 150 машин в месяц. Насколько эти показатели окажутся по силам их новому сопернику, будет видно уже совсем скоро.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Приобрел я Шарика в мае 2006 года, совершенно случайно. Хотел купить себе Додж Караван, но за 13000$ я ни чего нормального так и не нашел. Расстроился и еду домой с мо... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Mitsubishi Diamante 1996Уже сам факт, что Вы попали на эту страницу указывает на то, что Вам небезразличны Демоны:) И в этом Вы абсолютно правы! Их можно либо любить всем сердцем (и зайти, пр... |
Mitsubishi Diamante 1992Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
PAJERO SPORT ПЕРВОГО КЛАССАЧем в дальнобойном авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer IXMitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) - пятиместный седан класса С. Девятое поколение модели Лансер. Выпускается с 2000 года. Mitsubishi Lancer - автомобиль, в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |