Каталог моделей - Mitsubishi Lancer
Он появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина гордиться внешностью не могла. И не гордилась. У нее была иная гордость. Гордость честного, но малообеспеченного раллиста. И этой гордости хватило бы еще надолго. Но прошло и ее время. Настал час Х.
То, что новый Lancer станет бестселлером, никто и не сомневался. Не продаваться с такой внешностью просто невозможно. Тем более что потенциального покупателя уже четыре года готовил Lancer предыдущий. Вопрос только в цене. А в этом Mitsubishi толк знает. Машина «Х» предлагается за $21 000-26 200 в зависимости от объема двигателя и, естественно, комплектации. Вот мы и решили понять, стоит ли доплачивать более $5000, и взялись обкатать две машины сразу: «голую базу» со 109-сильным 1,5-литровым мотором и механической пятиступенчатой коробкой, а также двухлитровую топ-версию мощностью в 150 сил и со столь модным сегодня клиноременным вариатором. Ну, с внешностью понятно. На этот раз не из стандартного Lancer будут делать Evolution, а наоборот. Отсюда и агрессия: и обратный наклон массивной решетки радиатора, перечеркнутой бампером, и совсем не наивный, как у предшественника, взгляд прищуренных фар из под нависающей крышки капота. Двухлитровая версия Intense щеголяет еще и солидным аэродинамическим обвесом, который хозяевам машинок с мотором 1,5 может только сниться. Предметом несбыточных мечтаний стал теперь и руль от «Момо», ранее ставившийся в двухлитровые Lancer. Теперь такого счастья нет. Руль в дорогой машине, конечно, не такой, как в полуторалитровке. Там он совсем уж бюджетный, резинопластиковый такой и без всяких полезностей кпопочных. Просто руль. И немаленький.
А в дорогой версии под ним еще и клавиши-лепестки спортивно-алюминиевые для переключения вручную «виртуальных» ступеней вариатора. Штука очень стильная, но не очень полезная, как оказалось, если ездить не только по прямой. В тот самый момент, когда после прохождения апекса поворота самое время подоткнуть передачу вверх, подтыкать-то и нечего. Точнее – нечем. Руль-то повернут, а клавиши остались где и были. Но стильно. Весьма. При езде с вариатором можно еще переключаться, переведя рычаг в мануальный режим, но очень быстро это надоедает, особенно в городской толчее. Оптимальным остается режим Drive. Газ в пол, двигатель мгновенно раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и, натужно воя, пытается разогнать машину до паспортной максималки. И делает это очень уверенно. Проблема лишь в том, что акустический эффект никак не соответствует динамике разгона. Чего никак не скажешь о старой доброй механике. Алгоритм работы узла – самой переключалки – изменился серьезно. Но это никак не отразилось на четкости переключений. Только звук добавился. Теперь каждая ступень включается с ощутимым щелчком. Чуть более комфортной стала подвеска. И это относится к обоим автомобилям. А разный клиренс, при одинаковых колесах, дает пищу для размышлений о настройках подвески. Именно настройками и отличается новый Lancer от своего «старшего брата». Смещение акцента в сторону комфорта, даже минимальное, привело к следующему: в рулежке все по-прежнему сверхточно, пока под колесами идеально гладкое покрытие. Но стоит асфальту хотя бы чуть «взволноваться», Lancer начинает «жить» в повороте. Не то чтобы его трудно было удержать, но к этому приходится быть готовым всегда. А электронных систем стабилизации как не было, так и нет. С механической коробкой чуть проще. Достаточно вовремя выбрать правильную передачу и «тянуть» машину в повороте газом. Вот только после 4,5 тыс. оборотов мотор начинает угасать.
Так есть ли смысл платить больше? Частично. На наш взгляд, наиболее правильным выбором будет Lancer с двухлитровым мотором, но механической коробкой передач. Обойдется такая машина в $24 700, при этом сохранит все богатство оснащения от климат-контроля до пяти подушек безопасности. Ну и обвес, конечно. Чтобы гордость здорово настроенным шасси была не так одинока.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и оценкой 3.5 (С), через че... |
Mitsubishi RVR 1999машина с характером не стану описывать процедуры выбора , если кому интересно пишите на мыло, скажу у кого и как покупал. Пробег на момент покупки - 70 000км 1) Надежность, - 1-месяц эк... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Автомобиль этот приобрёл практически случайно. Надо сказать, что с 99 года я езжу направоруких японцах по Самаре и это моя 7 японамать. Предпоследней машиной была Хонда Орхия 97 года, которая по... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi продаст 20 раллийных PajeroВ честь седьмой подряд (и двенадцатой в целом) победы на ралли Дакар, японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи точных копий гоночного дв... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) - четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы ... |
More in: Mitsubishi Lancer |