Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Sportback

тест-драйв mitsubishi lancer x sportback

Воскресное утро, центр Киева, полупустой перекресток улицы Владимирской и бульвара Тараса Шевченко. На старте перед светофором три конкурента — VW Golf, Ford Focus и пилотируемый мною Mitsubishi Lancer X Sportback. Едва загорается зеленый, начинаю движение. Бесступенчатая автоматическая коробка CVT INVECS-III (вариатор) четко, практически без промедления, переключает передачи в ручном режиме: первая, вторая, третья, четвертая... Японец великолепен на низах, американец и немец остаются позади. Буквально через минуту с рокотом двигателя меня обгоняет собрат — желтый Evolution. Ничего, мощному и оборотистому можно, пусть гонит — все равно встретимся, обязательно встретимся, на следующем светофоре.

Красный, желтый... Нет, с Evolution, разменивающим первую сотню всего за 5–6 секунд, Lancer X Sportback тягаться не в состоянии. По большому счету спортивным этот автомобиль делают характерная внешность и лепестки переключения передач под рулевым колесом. Хотя в принципе работа 1,8-литрового мотора мощностью 143 л. с. впечатляет. Чуть более 11 секунд требуется Sportback, чтобы ускориться до 100 км/ч. Двигатель спокойно, без надрыва и каких бы то ни было постукиваний, свойственных малолитражкам, разгоняет авто до 180 км/ч. На скоростях свыше 150 км/ч обнаруживается еще одно достоинство машины: жестковатая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость. Впрочем — еще раз подчеркну, — Lancer X Sportback не предназначен для реактивных полетов. Сбросив скорость до 120 км/ч и заняв второй ряд на Бориспольской трассе, можно проверить парусность и убедиться, что автомобиль устойчиво держит курс, когда его обгоняют машины помощнее и потяжелее.

Весьма впечатлила подвеска Lancer X Sportback: фирменная стойка Макферсон спереди и сзади — независимая, многорычажная. Следует признать, что таким образом оснащают свои хетчбэки многие производители, однако Mitsubishi добилась потрясающего эффекта: на скоростях 120–140 км/ч Sportback не задевал днищем асфальтировано-проселочные дороги Киевской области. Шумы в салоне в процессе езды вполне терпимы.

Оттормаживает Sportback отменно. Петляя по пустынным улочкам на окраине столицы, резко набирая и сбрасывая скорость, можно получить уйму приятных впечатлений. Правда, в повороты нужно вписываться аккуратно. Платой за остроту реакций автомобиля на нажатие педалей газа и тормоза является вредная привычка спрыгивать с траектории при резких поворотах.

Заметим, что Mitsubishi Lancer X Sportback получил 5 звезд (высший балл) по итогам краш-тестов EuroNCAP. К счастью, в процессе тест-драйва не пришлось проверять эффективность фирменной технологии безопасного кузова. Зато при экстренном торможении выясняется: если хетчбэк загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.

Интерьер Lancer X Sportback — на любителя. Лично мне нравится, когда в салоне нет ничего лишнего, а то, что есть, выполнено добротно. Передняя панель вместе с кожаным рулем практически без изменений перекочевала в Lancer X с Mitsubishi Outlander XL, хотя качество материалов чуть снизилось. Показания приборов читаются хорошо как в темноте, так и в солнечную погоду благодаря нескольким режимам подсветки приборной доски. Кстати, за предоставление дополнительной информации в Lancer X Sportback отвечает полноценный бортовой компьютер.

В базовой комплектации автомобиль для своего С-класса нафарширован всем, чем только можно: зеркала с электроприводом и подогревом, климат - и круиз-контроль, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, фирменная аудиосистема, ABS, EBD, подогрев передних сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, центральный замок и т. д. Опционно — датчик дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, задний спойлер и т. п.

Резюме: внешне спортивный Mitsubishi Lancer X Sportback, безусловно, найдет своего покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Sportback Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Mitsubishi RVR 1998

Получил машину в пятницу в портовом городе Поти (350 км. От Тбилиси). За день растоможил, зарегистрировал машину (в деньгах это удовольствие около 800 баксов)  и поздно ночью  добрался до Тбилиси. Могу ск...

Mitsubishi Diamante 1996

На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом бэховском кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пя...

Mitsubishi RVR 1994

Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени.  Дедушка хо...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Обновленцы

News image

Стоит лишь основательно переработать «передок» автомобиля, оставив прочие кузовные элементы практически без изменения, — и готова новая модель. Именно таким пу...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Сто сорок четыре

News image

Именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но...

More in: Mitsubishi Lancer