Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo
Тони Хок обогнал свой 900 на скейтборде, Тиму Дункану нравится закладывать виражи, а Джеф Хилл из Turbotrix продемонстрировал свой рекорд – 9,77 сек на скорости 236,6 км/ч. Хотя выполнение этих трюков занимает считанные секунды, на подготовку нужны месяцы или даже годы упорной работы, синяков и шишек.
Turbotrix занимался DSM в течение десяти лет в мастерских в Эдисоне, Нью-Йорк. Новый EVO VIII стал потрясающей удачей. Такой удачей, что трое главных шефов Turbotrix обратились к дилеру, чтобы купить его для себя.
Эти автомобили служили тестовыми при разработке прототипов различных деталей, но их оказалось недостаточно, поэтому на интернет-портале eBay был куплен четвертый, чтобы быстро применить уроки, полученные на Big 3, довести их до нового уровня, и посмотреть, что получится. Результатом стал самый быстрый во всей стране EVO VIII. Mitsubishi прошел четверть мили за 9,95 сек в гонке Import Survival Series в Инглиштауне, Нью-Йорк, а несколько недель спустя показал 9,77. Вот как это было.
После оплаты машину немедленно «раздели» и отправили на покраску в Lambspeed, а затем в Unorthodox Chassis, где на нее установили каркас безопасности. В это время двигателем 4G63 занялись в Thule Engines (Плейнфилд, Нью-Йорк), а затем специалисты Turbotrix переделали шатуны Crower для большей надежности.
Мощность иногда прячется, в большинстве случаев ее стоит поискать в головке цилиндра. В этом случае понадобился опыт Turbotrix. Мощность была увеличена за счет приведения в соответствие распределительных каналов, их полировки и полировки камер сгорания , что обеспечило улучшенную подачу топлива в 2,0-+литровый V8. Затем были установлены детали, рассчитанные на работу на высоких скоростях: 1-мм увеличенные клапаны Inconel, двойные пружины клапанов и титановые отсекатели. Работа клапанного механизма обеспечивается распределительными валами HKS 272 с установленными на них регулируемыми шестернями Fidanza.
Давление наддува обеспечивается новейшим турбокомпрессором T4 с подшипниками качения, разработанным специалистами Turbotrix. Кроме него, в систему турбонаддува входят интеркулер PWR воздух-вода, 46-мм распределительная труба TiAL и предохранительный клапан TiAL. За давлением следит контроллер Hallman Pro. С «горячей» стороны сделанная на заказ 3,5-дюймовая труба из нержавеющей стали отводит отработанные газы в изготовленную на заказ 4-дюймовую выхлопную систему Turbotrix с глушителем Burns Stainless.
Топливо этому зверю подают два погружных насоса Walbro с пропускной способностью 255 л/ч, регулятор Weldon и инжекторы 960 см3 с подводом направляющей-распределителя для топлива AEM. Что касается зажигания, специальное зажигание Turbotrix «катушка на свече» в сочетании с коробками зажигания AEM CDI.
Параметры работы двигателя контролирует неизменно популярный компьютер AEM EMS с системой «plug-n-play». Вся система была установлена и модифицирована специалистами Turbotrix. Теперь этот 4G63 на стенде (полноприводном) показывает прекрасные результаты: 558 л.с. и 622,3 Нм. Максимальное давление наддува – 2,2 атм. Чтобы еще улучшить показатели, в Turbotrix снизили давление до 2 атм. и установили систему закиси азота Nitrous Express, настроенную на 100 л.с. Мощность резко подскочила до 670,11 л.с., а крутящий момент - до 813,19 Нм.
Но мощность двигателя – это еще полдела. Передача мощности на конечную точку (т.е. на дорогу) – это как ходьба по туго натянутому канату: если оступиться, то канат распрямится и все сбросит. В Turbotrix усилили трансмиссию Mitsubishi, добавив дифференциал повышенного трения в раздаточной коробке и установив дисковые амортизаторы Advanced Clutch Technology (ACT) и специальный нажимной диск сцепления. Эти модификации плюс хорошая техника вождения – залог успеха.
За распределение веса отвечают винтовые амортизаторы TEIN, благодаря которым у Turbotrix появилась возможность регулировать параметры амортизации и высоту дорожного просвета. Пожалуй, самая ощутимая потеря – отсутствие заводских тормозных скоб EVO спереди, вместо которых поставлены комплекты с Eclipse GSX 1999. Это было сделано, чтобы появилась возможность установить 16-дюймовые шины Hoosier. Для дороги на EVO устанавливается более традиционный 16-дюймовый комплект из дисков Volk Racing LE 37 и шин Kumho 245.
В салоне обычные сиденья заменены на Sparco Pro 2000, а безопасность водителя обеспечивают 10-точечный каркас безопасности от Unorthodox Chassis и ремни безопасности Simpson. Каркас безопасности устанавливался так, чтобы как можно меньше изменений коснулись заводского салона. Жизненно важные детали двигателя защищены, а бачок для воды и емкость Nitrous Express остались в одиночестве.
Специалисты Turbotrix были удивлены тем, насколько быстрым стал этот Mitsubishi. EVO – это настоящая мечта от Turbotrix, но и настоящий кошмар для того, кто по глупости не поймет характер этого автомобиля.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Максим (Украина Винница) Взял машынку месяц назад. За заплаченые деньги хотелось получить: надежность, управляемость, комфортабельность. На мой взгляд Лансер идеально подходит под ети критерии. Много слышал о качестве пластика. Я не... |
Mitsubishi Diamante 1995Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го... |
Mitsubishi Diamante 1995Впервые о демоне услышал от одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном 412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы... |
Тест-Драйв. ХозяинMitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Не дождетесь! Mitsubishi PajeroСтарость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Клубный тест-драйв нового Mitsubishi LancerУчастниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |