Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommy Makinen Edition — имени Пилота

Каталог моделей - Mitsubishi Lancer Evo

mitsubishi lancer evolution vi tommy makinen edition — имени пилота

Компьютерные игры «в гонки» здесь ни при чем. Этот автомобиль на самом деле даст вам почувствовать, что такое «пять секунд до сотни».

Как там было? «И какой же русский не любит быстрой езды?..» Ну, положим, быструю езду любят не только русские. С другой стороны, следует признать, что наша тяга к высоким скоростям есть вещь совершенно особенная. О чем это мы? Во-первых, о том, что у нас нет ни дорог, на которых была бы разрешена скорость свыше 110 км/ч, ни закрытых трасс, где любой желающий мог бы легально покататься «на все деньги». А во-вторых, о том, что организация движения и среднее состояние дорожного покрытия в России таковы, что с точки зрения разумного европейца быстро ездить здесь можно либо по непониманию, либо по причине полного отсутствия мыслительной деятельности. Что думает о быстрой езде покупатель «Porsche» в Германии? Что он тихо и аккуратно доведет свой «табун коней» до автобана, и уж там-то они покажут, на что способны. Что думает о том же самом средний покупатель «Porsche» в России? Вряд ли вообще что-нибудь думает, если купил подобный автомобиль. Ибо у нас вывезти такую игрушку без повреждений на загородный «автобан» можно разве что на автовозе. А уж на самом «автобане» ка-ак... в ближайшую забытую дорожниками выбоину...

Собственно, на отечественных дорогах легко «убиваются» не только «Porsche» и «Ferrari», но и менее породистые представители спортивного клана. А потому здравомыслящим любителям быстрой езды мы советуем почаще интересоваться не кольцевыми гонками, а другими автоспортивными дисциплинами.

Машина чемпиона.

Что вы думаете о «Mitsubishi Lancer»? Ну да, конечно, тесноватый седанчик с габаритами нашей «99-й», который, к тому же, поставляется в Россию только с не особо мощным 1,3-литровым мотором... А вы не слышали, что финн Томми Мякинен четыре раза подряд (!) выиграл на «Mitsubishi Lancer» чемпионат мира по ралли? Понятное дело, то был не просто «Lancer», а «Lancer Evolution» разных поколений. Но, между прочим, этот «не просто Lancer» производится серийно. И его тоже можно купить. В Москве. Причем не просто «Lancer Evolution» последнего, шестого, поколения, а специальную версию «Evolution VI Tommy Makinen Edition», названную в честь великого финского пилота.

Собственно, увидев его спереди, вы вряд ли в том усомнитесь: прямоугольные фары, бампер с огромным проемом под радиаторы и большие «ноздри» на капоте (для выхода горячего воздуха) никакого отношения к обычному, конвейерному «тезке» не имеют. И все это отнюдь не «имиджевое украшательство» - здесь без игрушек. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Бензиновый мотор с титаново-алюминиевым турбокомпрессором ошеломляющих мощности и крутящего момента: с двух литров рабочего объема «снимаются» 280(!) л. с. при 6500 об/мин и 373(!!) Нм при 3000 об/мин! Понятно, что «140 л. с. с литра» просто так не даются: очень многие детали тут, мягко говоря, отличаются от «обычных серийных». Поскольку на ралли автомобили ездят весьма быстро не только по асфальту, они к тому подготовлены: усиленный (местами просто переделанный) кузов, «неубиваемая» подвеска со специальными шарнирами и коваными алюминиевыми рычагами... Понять, на какие условия «существования» рассчитан «Evolution», позволит простой пример: перед радиаторами системы охлаждения и интеркулера установлены форсунки, разбрызгивающие воду (используются на особо «горячих» режимах для повышения интенсивности охлаждения). Впечатляет?

Чтобы ездить быстро

Если вы осознали, что «Lancer Evolution» - это как раз то самое средство для быстрой езды в наших условиях, которое вы искали, то советуем учесть следующее. Автомобиль выпускается в двух модифиациях. Первая - RS - для спорта. Она поставляется только по заказу и только для спортсменов. Один вариант окраски (все равно перекрасят), никакого оборудования в салоне (все равно снимут), «первородные» сиденья, 15-дюймовые стальные колеса, «обычные» тормоза (все равно поменяют). Но зато имеется самоблокирующий дифференциал в приводе задних колес и двудисковое сцепление, устанавливаемое, правда, по желанию. Вторая версия - RS-II — «гражданская». Это уже «готовый к соответствующему употреблению» автомобиль, как раз для нашего случая. Четыре варианта окраски, обивка салона в красных и черных тонах, обшитый кожей руль «Momo», спортивные сиденья Recaro с логотипом «T. Makinen edition», великолепные тормоза «Brembo», 17-дюймовые легкосплавные колеса OZ. И соответствующее оснащение: АБС, подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, аудиоподготовка.

А поскольку без соответствующей квалификации 280 л. с. не так легко держать в узде, то «в стандарте» автомобиль комплектуется еще и фирменной системой управления курсовой устойчивостью AYC. У нее нет ничего общего с ESP, DSC и прочими системами стабилизации. Фактически это механизм перераспределения момента в приводе задних колес плюс, конечно же, система датчиков и управляющий компьютер. Никакого подтормаживания колес: в зависимости от условий движения по команде электронного блока уменьшается тяговый момент на одном из задних колес и одновременно увеличивается на другом - таким образом меняется момент вокруг вертикальной оси машины (поворачивающий). Красивейшее решение и к тому же очень эффективное!

Считайте и думайте!

В общем, мы совершенно уверены, что отныне вы будете считать автомобили такого типа оптимальным для наших условий средством поддержания высокого уровня адреналина в крови. Причем вы это почувствуете, уже глядя в прайс-лист: новый «Mitsubishi Lancer Evolution VI Tony Makinen Edition RS-II» стоит в Москве... примерно 47 тысяч долларов США.

Не много ли за машину с тесноватым (даже для класса «С») салоном, лишенным адекватного цене комфорта (в привычном понимании), к тому же потребляющую немалое количество высокооктанового бензина (не ниже 98), за автомобиль, на который гарантия составляет полгода (это не массовый, а специальный продукт производства фирмы «Mitsu-bishi Ralliart»)? о на другой чаше весов - динамика иных суперкаров (которые в 2 - 10 раз дороже), в отличие от которых ходовая часть будто специально создана для наших дорог!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Lancer Evo Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommy Makinen Edition — имени Пилота
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987

Автор:   Джонатан  (Украина Киев) Всем привет! О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега. Экстерьер. В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего ли...

Mitsubishi RVR 1993

Буэнос диас!!! Владею автомобилем примерно с июня 2008г. Особо конкретного ничего сказать пока не могу, это мой первый зверь! Первое, что сделал после покупки – это промыл инжектора, поменял свечи, вс...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2004

Автор:   Ваня  (Украина Киев) Так вот Лансер при всем желании придраться ни одного серьезного повода для этого мне не дал! Солидностью и плавностью движений Улан напоминает авто более серьезного ур...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Paj

News image

Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Mo...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Тест Mitsubishi Lancer

News image

Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi - это рабочая лошадка, с восточной покорностью вы...

More in: Mitsubishi Lancer