Mitsubishi Galant : а мне летать охота

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

 mitsubishi galant : а мне летать охота

«Известие о продаже одним из знакомых Mitsubishi Galant я воспринял как большую удачу. Наконец-то появился шанс купить автомобиль, который мне действительно нравится». Рассказывает Николай Тимофеев.

Подход к приобретению машины у каждого свой. Меня, например, всегда отпугивает подозрительно низкая цена весьма приличных автомобилей. С другой стороны, несколько моих приятелей подыскали именно такие выгодные варианты и до сих пор довольны. Правда, не раз наблюдал и случаи «впаривания»: пробег одной купленной другом трехгодовалой «девятки» реально оказался на 40 тыс. км больше заявленного. Так или иначе, я предпочитаю «брать» машины только у знакомых. Этот подход наложил отпечаток на выбор транспортных средств. Приходилось ездить на том, что продавали, хотя характеристики этих автомобилей устраивали далеко не всегда. Душа просила чего-то особенного, и я понял: пора готовиться к покупке нового (в смысле не «бэушного»). Буквально на следующий день после того, как было принято волевое решение начать обзвон автосалонов, на глаза попалось объявление о продаже Mitsubishi Galant 1999 г. в. Владельцем оказался сосед по стоянке, солидный человек лет сорока. Машину я хорошо знал, правда, только внешне. Тот, кто хоть раз видел этот автомобиль, вряд ли сможет остаться к нему равнодушным.

Почувствуйте себя «чайником»

Первая поездка на Galant совместно с его пока еще владельцем (я находился за рулем) вызвала немало положительных эмоций у обоих. Мой пассажир первое время старался скрывать ухмылку: я в очередной раз чересчур сильно жал на педаль газа, в результате чего машина делала резкий рывок вперед. Чтобы осадить горячего «скакуна», приходилось моментально переносить ногу на педаль тормоза: малейшая передозировка усилия приводила к ощутимому «клевку». Стыдно, конечно, - к категории «чайников» я себя давно не относил. Кого винить в том, что с мотором объемом больше 1,5 л мне ездить не доводилось за все пять лет водительского стажа? Скачки продолжались минут пять. Затем потихоньку освоился и научился двигаться плавно. В то время как я робко обогнал автобус, стараясь не создать помехи едущему сзади по полосе, на которую я выехал, «Москвичу» и не догнать следовавшие впереди «Жигули», сосед пару раз зевнул и предложил поменяться с ним местами. Следующие 10 минут тест-драйва меня впечатлили: стало понятно, что отказаться от этой покупки было бы глупо.

Разочарования не последовало

В первые же дни моей самостоятельной езды на Galant я оценил все прелести мощного мотора объемом 2,4 л. Рука стала потихоньку отвыкать от привычного ей места на рукоятке рычага коробки передач. Нет, не подумайте, что это «заслуга» АКП, - на моей машине механическая трансмиссия, но необходимости постоянно переключать передачи в условиях городского движения (как это было на прежних «малолитражках») просто не ощущалось. Двигатель одинаково хорошо «тянул» во всем диапазоне оборотов. От машины с таким ярко выраженным «спортивным» уклоном я, признаться, не ожидал настолько комфортной работы подвески. «Пробить» ее хоть раз пока не доводилось, но и жесткой не назовешь. По крайней мере большинство дорожных неровностей отлично «глотается». Устойчивость в поворотах (даже при вхождении на хорошей скорости) трудно переоценить - еще один неоспоримый плюс конструкции с двойными поперечными рычагами. На дороге к таким автомобилям, как Galant, относятся по-особому. Агрессивный внешний вид, чем-то напоминающий дизайн BMW, вызывает не только любопытство и уважение остальных участников движения, но и непонятную «любовь» со стороны сотрудников ГИБДД. Может, до сих пор сказывается давно ушедший в прошлое имидж баварской машины как «пацанской тачки»? Правда, каюсь, частенько нарушаю скоростной режим.

Видимо, придется потолстеть

Пожалуй, единственное, в чем Galant проигрывает многим моим прежним машинам, - это удобство посадки. Создается впечатление, что его водительское кресло изначально было рассчитано на человека внушительных габаритов. Валики сиденья, именуемые обычно не иначе как «боковая поддержка», своего назначения почти не оправдывают. Да и сама сидушка могла бы быть помягче. Но и такой досадный недостаток (собственно, для более крупных водителей это, напротив, преимущество) не способен испортить наилучшего впечатления от автомобиля. Хорошая управляемость, достойный комфорт и высокая надежность надолго сделали меня поклонником Mitsubishi Galant.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant : а мне летать охота
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1996

Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не...

Mitsubishi Diamante 1995

5 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли...

Mitsubishi RVR 1998

1. Знакомство с правильными авто. Мое детство до 1994 года проходило на Камчатке. И как вы сами уже догадались доминирующие большинство машин там пр...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Александр  (Украина Киев) Машина достаточно неплохая. Доволен. Хорошо стартует. Очень надежная. Салон достаточно уд...

Город и Colt:

Трижды ZаТоченный

News image

Появление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Обновленный Mitsubishi Shogun

News image

На автосалоне в Париже Mitsubishi представит обновленный Shogun, который на некоторых рынках известен под именем Rajero и базируется с предшественником на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

В Mitsubishi заговорили о новом Lancer ACTiV

News image

Ограниченный выпуск Mitsubishi Lancer, названный ACTiV, основанный на базе ES, предложит уникальный экстерьер и новую внутреннюю область. «Mitsubishi Lancer уже и бе...

More in: Mitsubishi Lancer