Mitsubishi Galant 2001 - отзыв владельца

Каталог моделей - Mitsubishi Galant

mitsubishi galant 2001 - отзыв владельца

Автор: Алексей, Нижний Новгород

Авто:    Мицубиси Галант

Год выпуска:    2001

Двигатель:        бензин, 2000 куб.см, 4G94, 145л/с

Марка кузова: EA7A

Тип кузова:       Седан

Трансмиссия:   автоматическая

Привод:              передний

Срок владения:              c ноября 2008

Расход топлива:             8-10 трасса 9-15 город (как на педаль давить)

День добрый всем посетителям данного сайта, вот решил написать свои впечатления от данного автомобиля, сразу прошу строго не судите я не писатель и не поэт, но надеюсь мой опыт кому то поможет склонить свой выбор в пользу данного аппарата, а может и наоборот.

Свое повествование начну с того, что выскажу свое мнение по поводу того, что японцы не делают плохих авто, а портят их наши криворукие мастера в сервисах, а также несвоевременное обслуживание. Предыстория приобретения данного авто следующая, владел я до него Nissan Cefiro в 32 кузове в течении 1,5 лет и был в принципе доволен, но в один прекрасный день тракторист решил что пора бы мне поменять автомобиль и протаранил своим мастодонтом всю левую сторону, причем нехило так, когда я вышел из авто и увидел сию картину сразу вспомнилось много слов в его адрес и его родственников. Ну да ладно, что сделано, то сделано, но нужно было что то решать с колесами, т.к. без них никуда, вопрос ремонта отпал сразу, решил продать как есть, что и было успешно сделано за 65 рублей, плюс нормально получил по страховке и в итоге остался доволен, т.к. даже в небитом состоянии я бы такие деньги его не продал. Бабки в кармане надо их пристроить, выбирал не особо долго, галанта хотел давно, но раньше в бюджет не пролазил, а теперь все в елочку, надо брать. За машиной ездил в Москву, потому что у нас в Нижнем и выбор маленький и беспробежных не было на тот момент.  Процесс покупки упущу, не интересно. В итоге что мы имеем: Mitsubishi Aspire, 2001 год, комплектация VR-G (хотелось конечно Viento), 2 литра, пробег 76000 км. Вот я его забрал, первые впечатления, внешность - это его козырь, я думаю что многие и берут галанта только из-за этого, ходовка - если сравнивать с цефиро, то мне понравилась больше, рулежка на порядок выше, ямки лучше проглатывает, дорогу держит отлично (многорычажка сразу чувствуется), салон - по размерам конечно немного проигрывает ниссану, но зато цвет и качество велюра получше, вообщем такого щенячьего восторга не было как при покупки ниссана, он все таки был первый у меня. По приезду домой сделал следующее: поменял масло в движке Castrol Magnatec 5W40 (в последствии отказался от него, не понравилось как мотор на нем работает), потом перешел на Areca 5W40, в принципе доволен, долил антифриза концентрата (зима на носу была), масло в коробке судя по наклейке менялось в Японии на 68000 км (похоже на правду), так что пока оставил его, передние колодки (были покойные) и взял резину на зиму, вот в принципе и все первоначальные расходы. После 4000 км поменял ремень ГРМ, натяжной ролик и паразитный ролик, оставил только гидронатяжитель. После этого началась повседневная эксплуатация, из минусов отмечу отвратительную шумовку (особенно колесных арок), а также по сравнению с ниссаном намного громче работает двигатель (тот шептал, все-таки V6 это вещь), бензин поначалу заправлял 95 на Лукойле и только на одной заправке и как то вечером возвращаясь с работы моя заправка была закрыта и пришлось заправиться тоже на Лукойле, но в другом месте и тут началось, приехал домой, зашел буквально на 15 минут, выхожу завожу и тут нате, заводится и глохнет и так раз 5, прогазовал вроде не глохнет, на следующий день поехал на диагностику, поменяли топливный фильтр, прочистили фильтрик в ТНВД, поменяли воздушный фильтр, плюс я накануне вечером почистил воздушную заслонку и свечи, вердикт был вынесен следующий: давление тнвд в норме, хреновый бенз, теперь заправляю только на своей заправке и только 98 (ну ее на .... эту экономию, потом дороже выходит). Езжу дальше радуюсь жизни, через неделю такая картина и плюс к ней еще троить начала как будто у нее припадок, меняю свечи - не помогло, кое как добираюсь до сервиса где делали диагностику и начались часы ожидания, но спасибо мастерам часов через 5 и переборки и прочистки всего чего можно нашли косяк своих коллег которые меняли ремень грм и неправильно зарядили гидронатяжитель, в итоге ремень перескочил на 2 зуба на впускном валу, все сделали, денег не много взяли, за что им большое человеческое спасибо. К весне в задней подвеске что то заскрипело, загнали на подъемник, сайлентблоки все живые, стука, люфтов нет, но этот скрип реально напрягает (как на телеге), в итоге после пары недель поисков нашел, скрипят пыльники, которые закрывают сайлентблок реактивной тяги там где она крепится к кузову и прочитав здесь на сайте что поможет если их прошприцевать глицерином, бегом в аптеку и делаю эту процедуру, помогло ура!!!!, но не на долго, недели на две не есть гут, вот думаю как бы еще измудриться и побороть этот недуг, но об этом в следующий раз.

Так что в итоге хочу сказать, что аппарат очень достойный, не бойтесь и не верьте сказкам про GDI, просто надо обслуживать когда надо и как надо, а также бенз лить который производитель рекомендует и не отмазываться фразами типа у меня и на 92 нормально едет, а потом через полгода тнвд умер и GDI го......

Удачи всем на дорогах!!!!

P.S. Тюнингом особо не занимаюсь, недавно стал отцом, пока не до этого, а так в принципе можно кое-что изменить.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: VR-G

Цвет кузова: серебро

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant 2001 - отзыв владельца
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 2003

Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку  понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за...

Mitsubishi Diamante 1998

Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра...

Mitsubishi Chariot 2002

Привет всем владельцам ШАРИКА .Владею шариком 7 месяцев,решил поделиться своими впечатлениями. Приобрел авто без пробега по России,с пробегом 35000 км. Стоял выбор между наворочеными шариками и б...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

News image

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Эталон японской красоты

News image

Предыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя бы...

More in: Mitsubishi Lancer