Клуб Mitsubishi - Mitsubishi в России
var begun_auto_colors = new Array(); var begun_auto_fonts_size = new Array(); var begun_auto_pad = 71708730; // идентификатор площадки var begun_auto_limit = 1; // число объявлений выводимых на площадке var begun_auto_width = 500; // ширина блока объявлений begun_auto_colors[0] = '#ff0000'; // цвет ссылки объявлений begun_auto_colors[1] = '#ffcc00'; // цвет текста объявления begun_auto_colors[2] = '#333333'; // цвет домена объявления begun_auto_colors[3] = '#FFFFFF'; // цвет фона блока объявлений begun_auto_fonts_size[0] = '10pt'; // р-мер шрифта ссылки объявлений begun_auto_fonts_size[1] = '9pt'; // р-мер шрифта текста объявления begun_auto_fonts_size[2] = '9pt'; // р-мер шрифта домена объявления begun_auto_fonts_size[3] = '8pt'; // р-мер шрифта заглушки var begun_block_type = 'Vertical'; // тип блока
История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились авиастроительным и судустроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси.
Сегодня Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем 1600000 автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)
Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.
Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом - ценности, которые являются первостепенными для нашей компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.
Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. Модель-А помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.
В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции.
1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso.
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.
Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1995До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Mitsubishi RVR 1992Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не... |
Mitsubishi RVR 1994Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на от... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer IXMitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) - пятиместный седан класса С. Девятое поколение модели Лансер. Выпускается с 2000 года. Mitsubishi Lancer - автомобиль, в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |