«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как будто меня держали и мило уговаривали боксёрской перчаткой по требухе, предлагая купить контрактную АКПП или заехать на ремонт в Кэнси Трансмишн, не к ночи будь эта новосибирская контора помянута.
На эту красоту я и купился, когда знакомый, отчаявшись продать демона перед покупкой мерина из Аллемании предложил: «А давай, ты свою Корону продашь, деньжат докинешь и возьмёшь моего демона?»
Когда я, загоревшись идеей пересесть на машину, которая нравилась мне своей статью и норовом (я уж молчу про чёрный цвет, да?) начал продавать корону, знакомый осторожно намекнул, не слыхал ли я плохих отзывов о демонах на http://drom.ru?
Так я узнал о drom.ru. И не успев прочитать всё плохое (как выяснилось впоследствии, ничего хорошего никто не говорил) неожиданно продал корону. Пути назад не было и я взял демона…
Через две недели пользования демоном в голову стала закрадываться мыслишка: «А не много ли денег я оставляю на АЗС?» Так я научился снимать ногу с педали газа и расход тут же упал с 20 литров на сотню до 15. Если в каком-нибудь форуме вы увидите в ответ на жалобу о расходе топлива мессагу, типа, «сними ногу с педальки» или «подумаешь, 17 литров на сотню» - знайте, это я несу знания в автолюбительские массы.
Я был воодушевлён! Хотя пытливым гуманитарным умом я понимал, что довести расход до 8 или хотя бы до 10 литров на сотню мне не удастся, я провёл исследование и обнаружил на панели штатный маршрутный компьютер, который показывал моментальный расход топлива в текущем режиме. За неделю экспериментов я научился подбирать режимы старта и движения в потоке так, что расход упал до 13 литров на сотню.
И тут началось… «Бум… Бум… Бум…», - это раздавались толчки в коробке, когда я стоял на светофоре оставив машину на D и удерживая педалью тормоза. Вот тут-то я и узнал всё «хорошее» о своей большой красивой чёрной машине. Добрые топики drom.ru предрекали скорую кончину коробке передач. В моих глазах появилась вселенская грусть, а знакомые стали вскользь ронять, что ранее не замечали во мне еврейских корней. И только один знакомый делал вид, что ничего не происходит ни со мной, ни с машиной. Ну, вы сами понимаете, кто это был.
Вскоре, эти толчки коробки начала замечать даже жена. Делать дальше вид, что меня всё устраивает, и толчки – это нормально, было больше нельзя. Было решено поменять масло в коробке. И тут я узнал много нового.
В частности, выяснилось, что при всей нелюбви механиков к мицубиси, замена масла в АКПП мицубиси является приоритетным делом на СТО. Отодвинув в сторону находящиеся на ремонте машины, все стошники готовы были немедленно заняться заменой масла в коробке моего демона. Несколько впечатляли ценники мастеров: от 6 до 9 тысяч рубликов. В конце-концов, масло было куплено за 1000 руб 8 литров (осталось у камрада, бравшего 20-литровую канистру), работа обошлась в 450 рублей.
А толчки после замены масла не исчезли. Зато вселенская грусть и еврейские корни читались на моём челе даже посторонними людьми.
И вдруг… Спустя какое-то время толчки исчезли на короткое время. Анализируя причины (атмосферное давление, покрытие дорог, направление ветра) в качестве причины было определено сбрасывание клеммы и обнуление компьютера. «Вот-те на», - думал я.
Так я узнал об обучении коробки холостому ходу, и специальной процедуре для обучения типтроника (хвала одному юзеру drom.ru и сайту http://diamante.nsk.ru/ , который периодически впадает в кому, а когда из неё выходит, выдаёт инфу то о демонах, то о том, как лечить похмелье).
Всё! Толчки коробки на светофоре пропали! И всего-то надо было сбросить клеммы с аккумулятора, а потом переобучить компьютер! Ё-моё!
По выражению лица, когда я сообщил эту новость бывшему владельцу демона, я понял, что послужило причиной продажи – такой гаммы чувств давно я не видел – и всё-таки выражение чувства дикого сожаления о поспешной продаже по сниженному ценнику победило. На моём лице, наверное, в этот момент читалась не только радость удачного «ремонта», но и немножко злорадной издёвки.
Итого, за пару лет владения:
Плюсы демона: удовольствие от вождения, эстетическое наслаждение от внутреннего и внешнего дизайна. Удобство пользования ручным режимом типтроника на трассе и в городе, нехилая динамика и управляемость.
Минусы демона: прежде чем загонять на обслуживание, надо «искать варианты» - иначе в 90% выкатят конский ценник.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.5 25V-SE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: кузов - хардтоп (без рамок стёкол на дверях)
Комплектация салона: оптитронная панель приборов, маршрутный компьютер, некислый для штатного автозвук с пищалками и сабом
Комплектация ходовой части: антибукс (из каких только говен не выбирался), TCL (система курсовой устойчивости)
Комплектация двигателя: 200 л.с.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Дымоходы (Украина Днепропетровск) Переживал при покупке, а зря... Машина на удивление доставляет удовольствие. Сосед такую же продал, купив XL, хвалит покупку но по глазам видно не... |
Mitsubishi RVR 1998Получил машину в пятницу в портовом городе Поти (350 км. От Тбилиси). За день растоможил, зарегистрировал машину (в деньгах это удовольствие около 800 баксов) и поздно ночью добрался до Тбилиси. Могу ск... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Andrei4x4 (Украина Киев) Очень манёвренный и динамичный автомобиль. Большой и вместительный багажник, как говорится на все случаи жизни. Цена - качество находятся на высоком уровне, я бы даже сказа качества бо... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Семейные разборкиМногоуважаемый Фрэнк Уильямс, бессменный шеф «формульной» команды Williams BMW, в последние годы объявил себя ярым противником внутрикомандной тактики. Среди его пи... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Его сверхзадачаОдин из самых прагматичных седанов «гольф»-класса, «Лансер» уже четыре года значится среди бестселлеров нашего рынка. Не нужно быть Станиславским, чтобы по... |
More in: Mitsubishi Lancer |