В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Diamante 2002

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 2002

Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею  я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и задуматься о том, что будет дальше. До этого десять лет ездил только на  Маркообразных – Марк в 80 кузове и Креста в 90-м. Задача была простой  – большой седан, чтобы на заднем сиденье легко помещались  две очень немелкие  дамы – жена и тёща :) и еще оставалось достаточно места для маленькой дочери. И чтобы им всем там было удобно. Привод – полный или как минимум передний, потому как во Владивостоке зимой на заднем приводе я уже накатался и меня это достало.  Ж@па полная. Движок – никак  не меньше 2,4 - 2,5. Трешка – это уже перебор. Короче, нужна большая комфортная машина по разумной цене. Брать решил машинку 2001 - 2003 г. без пробега и с аукциона.  Выбираю Тойоту – Камри и Виндом, Прогресс и Бревис.  Выбираю Ниссан – Цедрик, Лаврель и Цефира. Ская не хочу в принципе – душа не лежит. Задумываюсь.

Но тут знакомый привез себе Диаманта 2001 г. Собираю инфу где только можно – комфортный, удобный, надёжный (Одно мнение). Геморрой, капризный и дорогой в обслуживании (Второе мнение). Спрашиваю у друга и коллеги, который десять лет уже на Диамантах ездит (его отзыв  можно прочитать здесь же) – не слушай, говорит, долбаков – бери. Посмотрел я на Диаманта, примерил на себя и решил - беру. Дальше все случилось как в сказке - в три дня. Захожу на аукционы, вижу – стоит на продажу серенький WDовый 2,5 л. 2002 г. с оценкой  R. (Рихтовка левого заднего крыла). Пробег – 53 т. км. За 380 т. йен неделю назад не отдали. И это был вполне осознанный выбор - 4WD и 53 т. пробега с оценкой R против  2 WD с пробегом 118 т. и оценкой 4 примерно за те же деньги. Ставлю заявку.  Через два дня звоню в контору. Оно – моё. Плачу денюшки, месяц жду и он уже на складе. Со всеми потрохами (вместе с доставкой, растаможкой и номерами) обошелся он мне примерно в 9500 американских целковых. Напомню – оценка – R. Следов ремонта (то самое R) при получении не увидел – как ни пытался. Впрочем, не нашел их и потом. Прикрутил номера, сел и поехал. Купил новый аккумулятор, новую зимнюю резину, залил масло – Mobil  0W40. Диагностика показала, что ходовка,  двигатель и автомат в норме. В автомате масло не менял – с последней замены пробежалось около 14 т.км.  Все. Месяц ездил без проблем. Что такое честный полный привод 4WD от Митсубиси – знает и оценить может только тот, кто на нем катался. За всю прошлую зиму я только 2 (ДВА) раза слегка полирнул гольный лед. Все остальное время ездил как по чистому асфальту… Правда, две недели в марте стоял под снегом, как, впрочем, и весь Владивосток. Но стоило выехать – комфортно, сухо и тепло.

Проездил месяц. И тут на центральном перекрестке Семеновская - Океанский проспект (на работающем светофоре!) в меня влетает какой-то клоун на старенькой Калдине. Хорошо влетает. Прямо в центр левого заднего колеса. Прокрутило меня неслабо. У него капот превратился в скворечник, у меня слегка подмято заднее крыло. Ну, думаю, пипец моей ходовке. Но ехать могу сам. Колесо, правда, чуть гуляет. После ночного разбора полетов в ГАИ срочно на диагностику. Разбит подшипник ступицы, погнуты задний рычаг, поперечная тяга и сломана цапфа (она же – опорный рычаг – такая чугунная кривая елда). Но кузов не поведен – и это главное.  Машина бралась под себя – потому решил лечить и ездить дальше. Расходы – засчет страховой клиента по ОСАГО. Виноват был он. Кстати, хочу выразить признательность мужику на крузаке, который ехал сразу за мной, он сам подошел  и оставил мне номер телефона, чтобы в качестве свидетеля подтвердить, что я ехал точно на зеленый. Низкий ему поклон. Ремонт – в  Митсубиси Сервис (У них договор со страховой компанией). Суммы страховки хватило, чтобы оплатить все расходы по ценам ММС Сервис. И вот здесь выясняется интересная вещь: цены на новые оригинальные запчасти в разных магазинах и конторах г. Владивостока различаются почти в два раза! И это даже под заказ с предоплатой от  70 до 100 процентов.  Табличку стоимости запчастей во Владивостоке постараюсь выложить чуть позже.

Кстати, с помощью каталога EPS Mitsubishi развеем еще одну легенду о Диаманте – про то, что все (или большинство) запчастей к ходовой идут только в сборе – БРЕХНЯ… Смотрите ниже картинки из каталога. Выводы делайте сами. Кстати, меня по этому поводу пытались развести в одном из уважаемых лично мной магазинов. Искал подшипник для ступицы. Меня пытались приболтать и развести на ступицу в сборе. Хорошо, с собой была распечатка картинки из каталога. Пришлось тыкать продавца мордой лица в экран его собственного компьютера, чтобы разобраться, кто именно чудак на букву М – продавец или покупатель. Наши победили.

Вывод для всех владельцев свежих японцев, а не только любителей ММС: Не спешите покупать новые оригинальные запчасти там, где только найдете (то есть здесь и сейчас). И каталог EPS  здесь лишним совсем не будет. Я себе лично взял и не жалею об этом. Расходники  и замену для текущего обслуживания лучше заказать  заранее. И все. Не так уж это и дорого. Сравниваем с Короллой того же года – дороже ненамного. Сравним с Ипсумом и с Виндомом того же года – Тойота получается дороже.  Эта легенда о дороговизне запчастей к Демонам – всего лишь легенда. За машиной надо следить!  Когда говорят, что ходовка  слабая и ремонт дорогой – так это для убитых предыдущим владельцем машин, когда менять нужно ВСЁ и СРАЗУ!!!  А по мордАм нужно бить не Демона, а хозяина. А еще проще – при покупке требовать скинуть цену на полную стоимость предстоящего ремонта… Покупателю так будет легче.

Следующая история – совсем свежая. И она про тот самый GDI, которого почему-то боятся как черта. Что-то стал мой движок вести себя не так. А на ноябрь у меня уже была запланирована полная диагностика и профилактика двигателя. Срочно на ММС Сервис. Результат – забита топливная система. Напрочь забита. Пришлось менять топливный фильтр, свечи (кстати, выяснилось, что свечи в той самой Япии поставили хоть и иридиевые, но не родные), пару-тройку прокладок и шайб. Почистили инжекторы, блок заслонки.

Итог по деньгам: 11300 руб. за работу. Из них – 2320 руб. – диагностика. И как вы думаете – это дорого?  За полное ТО-60? Кстати, все это можно сделать и самому. Мои знакомые так и сделали. Полдня у них заняла разборка, сборка и чистка тех самых инжекторов и заслонок  коллектора. Сейчас вся процедура по времени занимает часа три. Но у меня на такую самодеятельность нет ни времени, ни желания. Поэтому мне лично удобнее заплатить спецам и не трахаться самому полдня.

Вывод:  Диамант – очень достойная машина. По соотношению цена-качество среди больших седанов-одноклассников для Демонов 2001-2003 г. равных нет. В пределах десятки зеленых рубликов (дешевле Короллы!!!!) можно купить машину – без пробега и с аукциона, которая будет радовать вас и верно служить много лет (если вам это надо, конечно). Только относитесь к ней с уважением. Вот и все. Всем спасибо.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 25V GDI

Цвет кузова: Серебро

Цвет салона: Серый велюр





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 2002
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

1. Знакомство с правильными авто. Мое детство до 1994 года проходило на Камчатке. И как вы сами уже догадались доминирующие большинство машин там пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   ГЕЛЕОН  (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина  - ЗАЗ 968 М (1984 г....

Город и Colt:

Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заиграло

News image

Известное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал ге...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi обновляет Pajero

News image

Среди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Заявка на успех

News image

Mitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан...

More in: Mitsubishi Lancer