Семья будет довольна

Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi

семья будет довольна

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. У нас же покупка минивэна требует особого склада ума, особого течения, образа жизни. Но разве не хочется поменять жизнь ради таких восхитительных форм?

Героем дня у нас сегодня выступает минивэн, однако рассказ про него хочется начать с небольшого лирического отступления – совсем про другие машины.

Почему так популярны внедорожники? Объяснений придумывается множество, и все они кажутся вполне разумными. Проходимость, вместимость, грузоподъемность. Но в повседневной жизни все эти качества оказываются практически не востребованы. Согласитесь, не так-то уж часто городскому жителю приходится перевозить по бездорожью партию холодильников, а вместе с ними и бригаду грузчиков. Поэтому наиболее логичным кажется куда более простое и человеческое объяснение: внедорожник – это круто.

А вот минивэн – не круто. Потому что автобус. Не совсем, конечно, но почти. А то что стоить этот автобус может как хороший внедорожник, в расчет не принимается. Потому что какой бы ценник не висел на минивэне, он от этого не перестанет быть автобусом. Почти.

Меж тем, если подумать, грамотный минивэн по своим возможностям – это тот же джип, только практичней. Конечно, проходимец из вэна никудышный. Зато «автобус» не потребляет в неприличных количествах нефтепродукты и килобаксы на обслуживание. Может, поэтому и не круто?

Mitsubishi Grandis никогда не будет крутым. Во-первых, потому что за те деньги, которые за него просят, серьезный внедорожник вовек не купить. Во-вторых, содержать такую машину априори проще, чем полноприводный многоцилиндровый джип. А в-третьих… Нет, хоть режьте – назвать автобусом эту машину у меня язык не повернется.

Сам производитель позиционирует Grandis как Sports Tourer – спортивно-туристический автомобиль. Как это следует понимать? Ну, с Tourer все предельно ясно – большая толпа, высокий комфорт, дальние расстояния. А что есть Sports? И есть ли он вообще?

Внешность Грандиса – это уже ответ на вопрос. Более стремительный на вид минивэн еще надо поискать. Агрессия, выраженная в облике машины, противоестественна для семейного транспортного средства. Пуля! Нет, мелковато… Крупнокалиберный снаряд – вот что такое этот Grandis! Форма кузова почти совершенна. Почти? Неправда. Она – абсолютно совершенна! Думаю, это первый на моей памяти красивый минивэн. Были минивэны симпатичные, были стильные, были даже прикольные – вспомните хотя бы FIAT Multipla. А эта машина именно что красива. Автобус!…

Даже фирменный клюв, без которого не обходится ни один новый Mitsubishi и который лично у меня вызывает неоднозначную реакцию, на Грандисе смотрится органично. А какая здесь оптика – колоссальных размеров передние фары, длиной больше чем в полкапота машины; и вертикальные задние фонари на «точках» – закачаешься!

Хотя это, пожалуй, вряд ли. Grandis и в движении оказывается почти Sports. Подвеска настроена таким образом, что минивэн проходит повороты без реверансов: крены невелики не только с поправкой на высокий кузов, но и в абсолюте. Как насчет поехать побыстрее? Легко! Скорость растет, а машина все продолжает радовать. Рулевое на Грандисе хоть «длинное», «многооборотистое», зато по-аптекарски точное. Правда, слишком уж легкое. Автомобиль мгновенно реализует любой замысел водителя, но отказывается в полной мере давать точную информацию относительно истинного положения колес. Но в целом все неплохо. М-м-м, может, добавки? Пожалуйста! И тут происходит то, что называется классическая недостаточная поворачиваемость. Передние колеса, взвизгнув, чуть было не уводят корпоративный нос Грандиса наружу поворота. Ан нет! – тут же спохватывается электроника и призывает машину к повиновению. Похоже, сцепных свойств Yokohama Aspec не хватает: колеса готовы сорваться в скольжение раньше, чем этого ожидаешь. Не фиг тебе, хозяин, гонять – семья будет недовольна.

Но, может, это проявление заботы о безопасности обитателей машины? Очень возможно. При проектировании Grandis инженеры более чем серьезно подошли к вопросам безопасности. Пассажиров бережет кузов, построенный с применением особо безопасной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), и комплект из шести подушек безопасности. Плюс электроника, но уже в качестве опции: система динамической стабилизации MASC и противобуксовочная система MATC, которые как раз были установлены на нашем автомобиле.

Если умерить свой драйверский пыл, то можно обнаружить, что Грандису свойственна весьма недурственная плавность хода. Подвеска утюжит асфальт, поглощая все неровности мелкого и среднего калибров. И, что важно, делает это бесшумно. Собственно говоря, Grandis вообще очень трепетно относится к ушам пассажиров. Более-менее различимые звуки, доступные для всеобщего прослушивания, это шум двигателя на ну очень высоких оборотах да гул ветра в открытом люке. Последних, кстати, в автомобиле две штуки: один расположен над водителем и способен лишь приоткрываться вручную; второй же, более продвинутой модели – сдвижной с электроприводом, – находится над задними сиденьями.

Grandis поставляется на наш рынок исключительно с мотором 2.4 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А коробку уже можно выбирать: либо это будет пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат» INVECS-II с секвентальным режимом переключения. Наш минивэн оказался в самой навороченной комплектации Intense, которая подразумевает «автомат» по умолчанию. Возможны различные варианты исполнения салона: семь или шесть посадочных мест, причем последний считается более роскошным и, следовательно, является нормой для Intense.

В принципе, двигателя Грандису достаточно. Однако это далеко не Sports. При плавном и размеренном движении все хорошо, но поддать жару получается только на первых двух передачах, только в ручном режиме коробки и только в тех режимах, когда стрелка тахометра проходит первую половину отмеренной ей шкалой дистанции. Далее ускорение превращается в набор скорости. А в режиме здорового «автомата» INVECS-II начинает подтормаживать в любом случае, когда речь заходит об активных действиях со стороны водителя: передачи вниз переключаются с задержкой, а при переходе на верхние ступени двигатель не раскручивается до оборотов бодрости. Что же касается тормозов, то они вполне user friendly: эффективны и без нюансов.

Салон Грандиса ошеломляет, и в первую очередь качеством исполнения – совершенно новый уровень для Mitsubishi. Дорогие материалы отделки, тонкое сочетание светлой материи, дерева и хрома – все это выглядит куда дороже своих денег. А кожано-деревянный руль так и вовсе предмет роскоши – будто снят с автомобиля классом выше. Супер!

Правда, тут же выясняется, что руль регулируется лишь по наклону. Меж тем, в поисках удобной посадки, которая обязательно получается высокой, хочется придвинуть руль поближе, а никак. Приходится ставить спинку более вертикально, чем задумывалось. Попутно отмечу, что обзорность с места водителя хороша, и во многом благодаря большим и внятным наружным зеркалам. А вот короткий покатый нос минивэн прячет, так что при парковке приходится маневрировать при помощи шестого чувства. Как вариант: при помощи привычки, но это – не сразу.

В шестиместном варианте Грандис обволакивает задних пассажиров комфортом, недостижимым для обычных автомобилей. Тут все свое: и собственный люк, и собственный пульт управления климат-контролем, и собственные столики с газовыми упорами в спинках передних сидений. Каждое кресло может перемещаться по салону вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Но если вам достаются билеты на третий ряд, первое-второе места, не стоит переживать понапрасну. Это, конечно, не диван в Майбахе, но кресла последнего ряда – абсолютно полноценные и практически ничем не уступают местам во втором ряду. Разве что люка нет. А так – и места для ног в достатке, и климат подведен, и подстаканники в изобилии. Впрочем, рассказывать обо всех вариантах трансформации салона смысла нет, благо фотографии говорят сами за себя. Но для дальнего боя, равно как и для перевозки «негабаритов», – возможности широчайшие.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Новости Mitsubishi Семья будет довольна
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Andrey  (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр...

Mitsubishi Diamante 1991

Купил года два назад вернее сменял с доплатой на своего вольво 745 универсал, который отказывался жить... Ну и стандартно в оба уха! Не бери коробки плохие дрова и прочее! Ну и фу...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006

Автор:   Михаил  (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельца

News image

Автор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

История модели

News image

Европейская премьера Pajero Sport состоялась в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль был представлен в единственном варианте кузова: пятидверный универсал. В ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: Оживший классик

News image

Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ...

More in: Mitsubishi Lancer