Проект Mitsubishi Lancer Evolution Defi & Raybrig Edition появился у питерской компании «АвтоСпортТюнинг» (АСТ) в силу нескольких причин. Первая (что следует из названия) – обратить внимание потребителей на продукцию компаний и ознаменовать начало нового этапа взаимоотношений фирмы АСТ с мировыми брендами Defi и Raybrig. Но более важный повод – проверка характеристик, возможностей, выявление нюансов установки, т. е. максимально полное испытание товара, предлагаемого компанией АСТ.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА представляется бесконечной, поскольку, как известно, нет пределов совершенству. Первый этап проекта имел своей целью создать максимально мощный автомобиль на штатном двигателе. Такая задача в современных условиях проще всего решается путем замены штатной турбины. Вместе с выпускным коллектором ее заменил мощнейший турбо-кит со спортивным вейсгейтом и интеркулер от Trust (Greddy). Прибавку в топливоподаче обеспечили топливный насос (255 л/час) и форсунки (700 cc) от Power Enterprise. Настройка обеспечивается управляющим компьютером от американской компании Turbo XS. После всестороннего изучения продукт будет представлен покупателям. Масляный фильтр. Редко кто обращает внимание на этот элемент. Новый фильтр от Power Enterprise, имея мощный магнит и оптимизированную структуру фильтрующего элемента, позволил улучшить фильтрацию без потерь давления масла в системе. А дополнительный масляный радиатор Trust (Greddy) более эффективно его охлаждает. Также был заменен и радиатор охлаждения на Blitz. Ремни (приводной и ГРМ) заменили кевларовыми от Power Enterprise. Прочность с запасом. А для снятия всех вопросов по электрике поменяли и высоковольтные провода со свечами на RalliArt и HKS соответственно. Взамен штатной «коробки» появился спортивный воздушный фильтр Trust (Greddy) (гриб) с характерным, можно даже сказать модным звучанием. Полная замена выхлопной магистрали на Supersprint – это не просто хорошая сталь, красивый дизайн задней части, но одновременно максимальное увеличение мощности, проработанное качественное звучание и, что немаловажно, простота установки. Автомобиль даже на штатной подвеске достаточно жесткий и управляемый. А вот стабильность кузова недостаточна. Этот вопрос решили, полностью связав автомобиль распорками (перед, зад и под двигатель) и стабилизаторами (перед и зад) также от Cusco. В салоне 6 допприборов Defi (давление масла, температура масла, давление топлива, температура воды, температура выхлопных газов и давление наддува (Boost Meter). Плюс к этому система проекции на стекло Defi VSD Concept, компактный, с автоматическим режимом турботаймер и AF Meter от Pivot, электронный Boost Controller от Trust (Greddy) и измеритель мощности Blitz. Эти приборы не для обычного обывателя, но профессионалу они дадут массу полезной информации. Интересен Speed Meter Z Pivot. Он отвечает за снятие электронного ограничения по максимальной скорости. Кроме того, он предлагает такие возможности, как цифровая индикация скорости и измерение максимальной и минимальной скорости входа и выхода из поворота. Полностью кожаное сиденье водителя Sparco Milano-3 относится к элитному классу топовых версий городских тюнинговых сидений. А вот 3-дюймовые 4-точечные ремни безопасности Sparco – вещь хоть и понтовая, но весьма ответственная и необходимая. Несколько слов о полезных украшательствах. Фары ксенон и габаритные лампы от Raybrig. Наклейка на стекло, лючок бензобака и накладки на педали – Sparco. Рукоятка КПП – Pivot. Коврики и накладки на ковры (металлические подставки под ноги) – Momo. Брызговики – RalliArt. Стильная аэрография на кузове – самостоятельная работа АСТ. Сам автомобиль и далее будет совершенствоваться. Сейчас он готовится к выставке «Мир автомобиля» в СКК. Ведь такие проекты – это не только способ проверить, но и возможность показать товар лицом. Представить публике свои возможности. Своеобразная демонстрация силы компании.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и оценкой 3.5 (С), через че... |
Mitsubishi Diamante 1997Как вы помните меня сильно волновала проблема торможения моего Демона. Сбросив со 160 до 60 потом набор скорости 160 и снова торможение, и ба на втором торможении замедление примерно на 40% ху... |
Mitsubishi Diamante 1996Ну что сказать, купил автомобиль из Японии.На таможне он у меня стоял где-то с месяц , чуть на акционе не продали, японец на месяц ранше прислал. Увидел свой авто и ра... |
Шестой жеребенокКаюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др... |
More in: Mitsubishi Colt |
Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, чт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer — Заявка на успехMitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан... |
More in: Mitsubishi Lancer |