Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi

Почти в каждой культуре существует свой миф о сотворении мира или отдельно взятой нации. Например, китайцы верят в то, что все мы развились подобно паразитам на непомерно огромном теле нашего создателя.

Американские демократы почему-то считают, что мы произошли от обезьян. В старой доброй Японии, родине автомобилей Mitsibishi, дрифта и автоматов по продаже чего угодно, вплоть до ношеного женского нижнего белья, бытует соответствующе неприличная легенда о том, откуда взялась эта страна. Согласно легенде, бог Идзанаги погрузил свое инкрустированное драгоценными камнями копье огромных размеров в бездну океана своей жены Идзанами, а когда вынул его обратно, соленые капли, упавшие в воду, слились и стали первым островом из тех, которые сейчас образуют Японию.

Американцы же почему-то так и не удосужились сочинить хотя бы такую двусмысленную историю о том, как был создан мир. Видимо, были слишком заняты отстрелом бизонов. Однако, будучи не в силах предложить свою версию, они зато в состоянии оценить чей-то хороший вариант, особенно если в нем речь идет о создании чего-либо.

В общем, у Америки нет своей полноценной истории о том, откуда все взялось и как построилось, но у Super Street прямо сейчас есть один кандидат на восполнение этого постыдного пробела. И хотя история одного Evo VIII, которая будет изложена ниже, еще не тянет на библию тюнера или хотя бы на радиопостановку, это еще не значит, что попытка World Racing и NOPI построить из него зверя далека от легендарной. Вкратце история такова: для продвижения нового автомобильного портала Yahoo! парни из NOPI наняли две команды, занимающиеся тюнингом, и дали им воистину достойного Геракла задание: построить из восьмого Evo автомобиль с силой Самсона, способный достойно выступить и в соревнованиях на дино-стенде, и на драге, который намечался на трассе в Лас-Вегасе. И да, все это нужно было провернуть всего за три дня.

И они сделали это. А чтобы еще больше усложнить себе жизнь, было решено, что Кристиан Рэдоу, Марк и Эрик Козила, Эрик Плебейни и Мартин Мьюзал, вместе известные как World Racing, все работы над машиной проведут в открытой кабинке прямо в выставочном зале SEMA, чтобы любой посетитель мог это увидеть своими глазами. Потому что все мы любим послушать интересные истории, но еще лучше все увидеть самим. В целях экономии времени и таблеток от головной боли команда решила оставить блок двигателя и его голову в стандартном виде. Однако цель была добиться мощности более 500 лошадиных сил. Так что простор для творчества открывался довольно большой. И так же, как Господь начал с отделения неба от земли, World Racing начали с основ. А именно с турбины. Именно она, по замыслу команды, должна была задать тон всем остальным этапам работы. Поэтому она должна была быть хорошей. Выбор пал на Turbonetics 60-1. Вслед за ней под капот отправились блоу-офф Turbonetics и вестгейт той же марки. Плюс к этому турбина потянула за собой новый коллектор AMS и более широкий выпуск DC Sports. Они позволили двигателю легче дышать . Настройки давления наддува контролируются собственной разработкой World Racing – буст-контроллером TBC-1.

Команда Рэдоу, само собой, осознавала, что главное – это время, поэтому упор был сделан на компоненты, одновременно эффективно поднимающие мощность и в то же время легкие и быстрые в установке. Например, ну улучшенную топливную систему. Так в Evo появились инжекторы RC 800cc и топливная рейка AEM. Стандартный топливный насос уступил свое место усиленному индукционному насосу Holley с производительностью 255 л/ч. Регулятор подачи топлива AEM, провода свечей зажигания MSD, свечи Bosch – все это вместе создает первичный бульон из воздуха и распыленного бензина, а потом поджигает его во всех четырех цилиндрах 4G63. Не совсем библейская трактовка рождения всего живого, согласны.

Со всем этим железом на борту Evo показал на дино-стенде 551 л.с. при 7800 об./мин. Однако соревнование Yahoo! Auto Customs этим не ограничивалось, и машине предстояло также выступление на драг-стрипе. Так что нужно было поработать над подвеской и всей ходовой частью.

Команда World решила, что стоковая трансмиссия прекрасно справится с поставленными задачами, а вот приводы были заменены на Driveshaft Shop stage 3. Двухдисковое карбоновое сцепление Exedy поддержит Рэдоу в момент переключения передач – вместе с дифференциалом повышенного трения Quaiffe. Койловеры Eibach несут на себе такие обязанности, как улучшение управляемости, занижение машины на 5 см впереди и 5.7 см сзади. Им помогают стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади (тоже Eibach) и передняя распорка стоек DC Sports.

Итак, вроде бы получился вариант, достаточно хороший и для дино-стенда, и для драга. Однако мы не упомянули главного: владельцы Yahoo! Auto Customs и NOPI оплатили всю эту безумную затею только для того, чтобы потом машину подарить. Она была призом на 2006 NOPI Nationals. Правда, до этого ей еще год пришлось покочевать по разным мероприятиями NOPI/NDRA, и в итоге оказаться в Атланте. Чтобы приз показался еще желанней, парни из World Racing приукрасили Evo снаружи, навесив на него боди-кит Kaminari, заднее антикрыло того же брэнда и дополнив все это эмблемами Yahoo. Последние штрихи в образ внесли датчики Auto Meter/AEM и звук от Audiobahn.

Все работы были окончательно завершены к вечеру третьего дня, всего за несколько часов до начала соревнований. Благодаря отличной работе World Racing автомобиль победил всех соперников на дино-стенде, обойдя Эво MSP/Lucas Oil на 30 лошадиных сил на колесах. После не очень зрелищной, но напряженной дино-борьбы две команды на пару часов смогли прерваться, отправившись на вечеринку у бассейна, устроенную Yahoo! Customs в отеле Frontier. После этого, в три часа ночи, то есть уже на четвертый день нашей истории, наступило время для драга. Заезды проводились на полосе перед тысячами ревущих зрителей, а старт давал Funkmaster Flex. Рэдоу так стремительно пронесся по 1500-метровой полосе, что Полу Эфантису, пилоту Lucas Oil, пришлось очень постараться и выжать из машины все возможное, чтобы не отставать. А это стоило ему дорого: Эфантис финишировал с дворниками, тщетно пытающимися стереть с лобового стекла охлаждающую жидкость – последствие перегрева головки блока. Однако и для Рэдоу финиш был нелегким. Тем не менее, победа осталась за ним. Однако команда Lucas Oil тоже не сдавалась до тех пор, пока при второй попытке заезда у их Evo шатун не вылетел наружу сквозь блок, доставив немало волнения зрителям, многие из которых бросились собирать рассыпавшиеся по трассе детали от Evo – на память.

Стоит опять обратиться к Библии и вспомнить, что через три дня после сотворения мира Бог добился только наличия земли, воды, травы и фруктовых деревьев. Крису и его команде за тот же срок удалось получить целую машину, да еще какую!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я ус...

Mitsubishi RVR 1995

Приветствую вас господа владеющие такими автомобилями или желающие приобрести такой автомобиль!Или просто посетители сайта! Начну с того что я хотел приобрести полноприводный автомобиль но жена не хотела джип а я не хо...

Mitsubishi Diamante 1996

Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая  предистория:  До демона у меня была Таз 7ка,  ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987

Автор:   Джонатан  (Украина Киев) Всем привет! О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега. Экстерьер. В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего ли...

Город и Colt:

Два характера

News image

При создании модификации CZ3 конструкторы Mitsubishi решили не идти по пути наименьшего сопротивления – то есть просто сократить количество дверей у ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Классика жанра

News image

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Новое сердце для Mitsubishi Lancer

News image

Японский автопроизводитель анонсировал новый двигатель для популярного седана. Корпорация Mitsubishi планирует увеличить продажи модели Lancer, предложив для нее новый двигатель. 1 ...

More in: Mitsubishi Lancer