Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?
Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.
Тюнинг было решено делать в стиле классика жанра . Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1994Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку... |
Mitsubishi Diamante 1995До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991Автор: Сергей (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007Автор: Андрей (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero : третий — не лишний«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантовНеизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ... |
More in: Mitsubishi Lancer |