Прародителем нашего героя был «Мицубиси GTO» из Страны восходящего солнца, который на европейском рынке продавался как «Мицубиси-3000GT». Для покорения Нового Света японцы заключили договор с «Крайслером» о сборке модели в США. Тогда-то маркетологи и окрестили американского брата-близнеца патриотичным именем «Додж-Стелс». Впрочем, его истинное происхождение никогда не скрывали.
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ «СЛЕПЫШЕЙ»
В свое время производители нашли способ экономить, размещая начинку недорогого семейного автомобиля в оригинальном кузове. «Стелс» – один из ярких примеров. В дешевых комплектациях его динамика едва ли соответствовала внешности: переднеприводное купе набирало сотню за 10 с лишним секунд, а максимальная скорость не превышала 220 км/ч. Но были версии и посерьезнее: например, с 3-литровым двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами (базовая мощность 320 л.с.), оснащенными полным приводом. Именно такой «Стелс», родившийся в преддверии модернизации 1993 года, когда канули в лету выдвигающиеся фары, угодил в руки питерских дрифтеров. Они-то и подготовили машину для получения удовольствия каждый день – такую непростую задачу поставил ее хозяин.
Редкий, истерзанный непрофессиональным вмешательством турбомотор основательно перетрясли и оснастили внушительным набором аксессуаров: блок управления Greddy E-manage Ultimate с Piggy-back контроллером, кованые поршни Wiseco, шатуны Crower, клапаны Brian Crower, форсунки RC Engineering 750cc и высоковольтные провода Magnecor со стальной токоведущей нитью. Степень сжатия понизили до 8 единиц. Зачем? Разумеется, чтобы наддуть как следует! Давление 1,7 бара – не шутка. Комплексный апгрейд, как водится, потянул за собой новые изменения. Список продолжают фронтальный интеркулер OBX Racing, трехрядный радиатор Koyo, фильтр пониженного сопротивления, доработанный впуск и новая выпускная система с трубой диаметром 100 мм. Передавать крутящий момент от «накачанного» мотора к серийной пятиступенчатой коробке передач доверили однодисковому керамическому сцеплению ClutchNet.
После проделанной работы грешно было бы поскупиться на эстетическое оформление двигателя. Патрубки «Самко спорт» и карбоновые накладки на клапанную крышку привнесли лоск в подкапотное пространство.
ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Оценивать боевые возможности двигателя в новой амуниции пока рано. Еще не освоена подача закиси азота, с которой, по предварительным оценкам, мощность достигнет 700 л.с. Но уже сейчас запустить «Стелс» в управляемый занос несложно даже на сухом асфальте. Вот только бороться придется не столько с аэродинамическими потоками, сколько с желанием машины соскользнуть с дорожного покрытия. Поэтому авторы проекта оснастили автомобиль подвеской D2 Racing с регулировкой жесткости, комплектом полиуретановых сайлент-блоков и цепкими покрышками Yokohama AVS db Decibel V550 размером 245/45R18 на легкосплавных колесах ВСМПО. Роль закрылков и тормозных парашютов исполняют дуэты из задних тормозных дисков и колодок Project Mu, где суппорты по-прежнему напоминают о японских корнях машины. Спереди тормозные диски диаметром 365 мм с механизмами StapTech.
За приз зрительских симпатий борются аэродинамический обвес и фирменная аэрография от AutoART studio. Черный цвет и звучное имя навеяли мотивы для рисунка. Так дороги общего пользования покорились наземной версии самолета-истребителя.
ЯПОНСКИЙ ВЕТЕРАН
Соответствует имиджу и кабина пилота – об этом заранее позаботились инженеры «Мицубиси». Тюнерам осталось лишь омолодить интерьер современными материалами. Сиденья и обивки салона укутали в перфорированную алькантару, которая на ощупь так же роскошна, как натуральная замша, но куда более практична. Солидная консоль, слегка развернутая к водителю, растворилась в свете дополнительных приборов, во главе которых следящие датчики APEXi: давление наддува и температура выхлопа.
Боевой дух поддерживает мультимедийная система. Головное устройство в свое время заменили на более современное. Теперь у японского ветерана автозвука «Накамичи MB-100» в подчинении целый взвод Hi-Fi молодняка из шести среднечастотных динамиков Ground Zero, двух твитеров, пары усилителей XETEC и сабвуфера от Audio System. Причем скомпоновано басовое хозяйство в небольшом багажнике без ущерба функциональности: при необходимости легко достать запасное колесо. Но лучше возить с собой полный комплект, потому как расход резины у полноприводного тюнинг-кара нешуточный. Этот «Додж-Стелс», подобно своему крылатому однофамильцу, способен стать невидимым, скрывшись в клубах дыма от оплавленной резины.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Дима (Россия Курск) Привет. 2 литра, комплектация Sport МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль на... |
Mitsubishi Diamante 1996Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Илья, Петропавловск-Камчатский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 4G15 100 л.с. Марка кузова: Z28A Тип кузова: Х... |
More in: Mitsubishi Colt |
ПаджарыйВыпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
MAKE-UP для Mitsubishi LancerИногда неважны тип привода и количество лошадиных сил под капотом. Тюнинг, направленный на создание внешне оригинальных автомобилей, радует и удивляет го... |
More in: Mitsubishi Lancer |