Истребитель покрышек

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

истребитель покрышек

Прародителем нашего героя был «Мицубиси GTO» из Страны восходящего солнца, который на европейском рынке продавался как «Мицубиси-3000GT». Для покорения Нового Света японцы заключили договор с «Крайслером» о сборке модели в США. Тогда-то маркетологи и окрестили американского брата-близнеца патриотичным именем «Додж-Стелс». Впрочем, его истинное происхождение никогда не скрывали.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ «СЛЕПЫШЕЙ»

В свое время производители нашли способ экономить, размещая начинку недорогого семейного автомобиля в оригинальном кузове. «Стелс» – один из ярких примеров. В дешевых комплектациях его динамика едва ли соответствовала внешности: переднеприводное купе набирало сотню за 10 с лишним секунд, а максимальная скорость не превышала 220 км/ч. Но были версии и посерьезнее: например, с 3-литровым двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами (базовая мощность 320 л.с.), оснащенными полным приводом. Именно такой «Стелс», родившийся в преддверии модернизации 1993 года, когда канули в лету выдвигающиеся фары, угодил в руки питерских дрифтеров. Они-то и подготовили машину для получения удовольствия каждый день – такую непростую задачу поставил ее хозяин.

Редкий, истерзанный непрофессиональным вмешательством турбомотор основательно перетрясли и оснастили внушительным набором аксессуаров: блок управления Greddy E-manage Ultimate с Piggy-back контроллером, кованые поршни Wiseco, шатуны Crower, клапаны Brian Crower, форсунки RC Engineering 750cc и высоковольтные провода Magnecor со стальной токоведущей нитью. Степень сжатия понизили до 8 единиц. Зачем? Разумеется, чтобы наддуть как следует! Давление 1,7 бара – не шутка. Комплексный апгрейд, как водится, потянул за собой новые изменения. Список продолжают фронтальный интеркулер OBX Racing, трехрядный радиатор Koyo, фильтр пониженного сопротивления, доработанный впуск и новая выпускная система с трубой диаметром 100 мм. Передавать крутящий момент от «накачанного» мотора к серийной пятиступенчатой коробке передач доверили однодисковому керамическому сцеплению ClutchNet.

После проделанной работы грешно было бы поскупиться на эстетическое оформление двигателя. Патрубки «Самко спорт» и карбоновые накладки на клапанную крышку привнесли лоск в подкапотное пространство.

ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Оценивать боевые возможности двигателя в новой амуниции пока рано. Еще не освоена подача закиси азота, с которой, по предварительным оценкам, мощность достигнет 700 л.с. Но уже сейчас запустить «Стелс» в управляемый занос несложно даже на сухом асфальте. Вот только бороться придется не столько с аэродинамическими потоками, сколько с желанием машины соскользнуть с дорожного покрытия. Поэтому авторы проекта оснастили автомобиль подвеской D2 Racing с регулировкой жесткости, комплектом полиуретановых сайлент-блоков и цепкими покрышками Yokohama AVS db Decibel V550 размером 245/45R18 на легкосплавных колесах ВСМПО. Роль закрылков и тормозных парашютов исполняют дуэты из задних тормозных дисков и колодок Project Mu, где суппорты по-прежнему напоминают о японских корнях машины. Спереди тормозные диски диаметром 365 мм с механизмами StapTech.

За приз зрительских симпатий борются аэродинамический обвес и фирменная аэрография от AutoART studio. Черный цвет и звучное имя навеяли мотивы для рисунка. Так дороги общего пользования покорились наземной версии самолета-истребителя.

ЯПОНСКИЙ ВЕТЕРАН

Соответствует имиджу и кабина пилота – об этом заранее позаботились инженеры «Мицубиси». Тюнерам осталось лишь омолодить интерьер современными материалами. Сиденья и обивки салона укутали в перфорированную алькантару, которая на ощупь так же роскошна, как натуральная замша, но куда более практична. Солидная консоль, слегка развернутая к водителю, растворилась в свете дополнительных приборов, во главе которых следящие датчики APEXi: давление наддува и температура выхлопа.

Боевой дух поддерживает мультимедийная система. Головное устройство в свое время заменили на более современное. Теперь у японского ветерана автозвука «Накамичи MB-100» в подчинении целый взвод Hi-Fi молодняка из шести среднечастотных динамиков Ground Zero, двух твитеров, пары усилителей XETEC и сабвуфера от Audio System. Причем скомпоновано басовое хозяйство в небольшом багажнике без ущерба функциональности: при необходимости легко достать запасное колесо. Но лучше возить с собой полный комплект, потому как расход резины у полноприводного тюнинг-кара нешуточный. Этот «Додж-Стелс», подобно своему крылатому однофамильцу, способен стать невидимым, скрывшись в клубах дыма от оплавленной резины.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Истребитель покрышек
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005

Автор:   Дима  (Россия Курск) Привет. 2 литра, комплектация Sport МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль на...

Mitsubishi Diamante 1996

Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме...

Mitsubishi Diamante 2003

Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Илья, Петропавловск-Камчатский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 4G15 100 л.с. Марка кузова: Z28A Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Паджарый

News image

Выпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

MAKE-UP для Mitsubishi Lancer

News image

Иногда неважны тип привода и количество лошадиных сил под капотом. Тюнинг, направленный на создание внешне оригинальных автомобилей, радует и удивляет го...

More in: Mitsubishi Lancer