Черная дыра

Клуб Mitsubishi - Тюнинг

черная дыра

Где бы мы были без Evo?

Предпоследнее полноприводное чудо Mitsubishi с турбомотором обладает необъяснимой способностью полностью завладевать вашим воображением и пробуждать в нем фантазии о том, как славно было бы оказаться за рулем именно этого автомобиля. Даже в полностью стоковом виде эта модель остается одной из самых доступных и при этом способной притягивать взгляды и заставлять прохожих оборачиваться ей вслед. Обернулся и Стив Баэз, хотя до этого момента он предпочитал европеек, таких как VW GTI, Scirocco, BMW 325i и M3. У него в гараже до сих пор стоит Range Rover Sport (модель с суперчарджером). Но Evolution, в данном случае 9-ая модель 2006 года выпуска (куплена абсолютно новой в 2005 году), зацепил его, как и многих других до него. И, конечно же, не избежал он традиционной напасти Evo-водов — погони за большей мощностью и динамикой.

Копаться под капотом Баэз полюбил намного раньше. «Все началось, когда мой отец усадил меня к себе на колени и дал порулить его Camaro \'78, — рассказывает Баэз. — Именно тогда я понял, что мне это нравится». Со временем взрослеют наши предпочтения, вот и вкусы Баэза эволюционировали. Сейчас Стиву 36 лет, он звукооператор и любит быструю езду.

Цель этого проекта многим покажется сверхамбициозной: автомобиль на каждый день, способный достойно показать себя на треке или на шоу. Обычно, шоу-кары, автомобили для трека и на каждый день — это абсолютно разные вещи. На создание монстра-три-в-одном ушло три года и, как минимум, дополнительных $40 000 к стоимости машины, но Баэз добился своего.

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. Амбиции владельца добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска. Все работы по сборке и настройке двигателя были выполнены специалистами AMS в Чикаго. Учитывая тот факт, что сам Баэз проживает в Палм Спрингз, штат Филадельфия, его решимость в достижении поставленной цели не оставляет никаких сомнений.

Отправилась на пенсию и штатная турбина, уступив место вертушке Precision 850R 6262 в компании вейстгейта и перепускного клапана TiAL, буст-контроллера и блока управления AEM. Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco добавили брутальности и без того грозному облику Evo IX черного цвета Stealth Black.

Пока двигатель 4G63 гостил в Чикаго, мастера заодно портировали и отполировали головку блока, установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана, титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

Шон Айви, весьма известный персонаж с мире тюнинга Evo, занимался настройкой оркестра, включающего топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч. Также здесь присутствуют регулятор давления топлива Fuel Lab, свечи и система зажигания Spark Tech и блок управления АЕМ. В результате виртуозной настройки оркестр выдает 728 л.с. на колесах при невероятных 8 400 оборотов в минуту и 802,6 Нм крутящего момента при солидных 7 000 оборотов (давление наддува 2,8 Бара). Четверть мили Баэз проходит за 10,9 с, разгоняясь до 210 км/час, на полностью уличных настойках.

Настройку трансмиссии доверили Джону Шеппарду, ведь она подразумевала установку приводов Driveshaft Shop Stage Five и надежного дифференциала ограниченного трения Quaife. Сцепление и маховик представлены раллийными изделиями Tilton — первое из металлокерамики, второе — из легкой оружейной стали. Итогом настройки трансмиссии стали главная пара 4,11, удлиненная третья и четвертая передачи и короткоходная кулиса.

В данный момент Баэз ищет спонсоров, чтобы участвовать в гонках: ему нравится проходить острые повороты, но углы он не срезает. Robispec из Нью-Джерси, широко известный среди Evo-водов США, доработал подвеску. Раз, и появились регулируемые по высоте и жесткости койловеры KW Clubsport, занизившие машину на 7 см с каждой стороны, делающие подвеску жестче и поглощающие все дорожные неровности. Два, и в ход идут стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм и распорки чашек стоек, спереди и сзади, а так же втулки от Whiteline (пригодная для трека спецификация, позволяющая использовать автомобиль для ежедневных поездок).

«Обут» автомобиль в комплект ультра-легких дисков Volk Racing RE30 18x9 дюймов с покрышками Yokоhama Advan Neova AD07 типоразмера 255/40. Такой выбор экономичным не назовешь, но именно эта комбинация отлично себя зарекомендовала. Но есть и необычное решение: Баэз решил оставить тормозную систему практически фабричной, если не считать замены колодок на изделия Hawk HPS и установки армированных стальных тормозных линий Stoptech. Устанавливаемые на заводе Brembo, в конечном счете, не так уж плохи.

Постепенно картина стала вырисовываться, осталось лишь сбалансировать вес болида и возможности его тормозов. Карбоновая передняя губа JDP Engineering обеспечивает динамичный разгон и одновременно обеспечивает прижимную силу, тогда как карбоновые капот и крышка багажника Fiber Images\' CF помогают снизить вес, как и крыша AMS CF. Завершает образ задний бампер JDM.

Если сможете что-либо разглядеть сквозь тонированные стекла, то обнаружите внутри шеститочечный каркас с поворотно-откидной конструкцией, изготовленный специалистами MPH Fabrications из Коннектикута. Постарайтесь не забрызгать слюной черные передние сидения Bride и перетянутые задние сидушки, а также перетянутый замшей руль Sparco 383, сочетающийся с замшевыми подголовниками. Здесь снова постарались специалисты из AMS: они установили датчики AEM, головное устройство Alpine IVA-D310 DVD с GPS плюс 750-ваттный стереоусилитель и 600-ваттный моноусилитель. Для проекта были выбраны 6,5-дюймовые колонки Boston Acoustics Pro с 10-дюймовым сабвуфером JL, все соединено кабелем Monster. Тут необходимо напомнить вам, что Баэз является звукооператором, а потому к выбору акустического оборудования относится очень ответственно.

Мы с уверенностью можем сказать, что, несмотря на массу серьезного оборудования, установленного высококлассными специалистами в автомобиль Баэза, для владельца это тоже были непростые времена. «У нас здесь масса мастерских, в которых с вас норовят лишь содрать деньги, а о выполнении работ при этом и речи не идет, — рассказывает он. — В одной из таких мою машину продержали около года. Это был непростой путь». Но наш герой собрался с духом, разведал обстановку и остановил свой выбор на известных и надежных компаниях. Он прочесал всю страну с запада на восток и с севера на юг, чтобы осуществить свою мечту.

Спецификации Mitsubishi Lancer Evolution IX

Мощность: 728 л.с. на колесах

Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч; регулятор давления топлива Fuel Lab; свечи зажигания Spark Tech, система зажигания Spark Tech; турбина Precision 850R 6262; вейстгейт, блоу-офф TiAL; интеркулер Buschur ; радиатор CBRD; увеличенные на 1 мм клапана, клапанные пружины, титановые фиксаторы Supertech; распределительные валы GSC 274; поршни Ross AMS-spec; шатуны Oliver E4340.

Трансмиссия: спортивное металлокерамическое сцепление Tilton, облегченный маховик Tilton из оружейной стали; привода Driveshaft Shop Stage Five; центральный дифференциал ограниченного трения Quaife.

Подвеска: койловеры KW Clubsport; стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco диаметром 25 мм (спереди и сзади), распорки чашек стоек Cusco (спереди и сзади); втулки Whiteline.

Диски/покрышки: диски Volk RE30 18x9 дюймов, вынос +35 мм; покрышки Yokohama Advan Neova AD07 255/40.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS; армированные стальные тормозные линии Stoptech.

Экстерьер: передняя карбоновая губа JDP Engineering; карбоновый капот Fiber Images CF, крышка багажника CF; крыша AMS CF; задний бампер JDM.

Интерьер: шеститочечный каркас безопасности с поворотно-откидным механизмом, изготовленный под заказ; передние сидения Bride Low Max, перетянутые задние сидения; руль Sparco; замшевые подголовники; датчики AEM; головное устройство Alpine IVA-D310 DVD, GPS, 750-ваттный стереоусилитель, 600-ваттный моноусилитель; колонки Boston Acoustics 6,5 Pro Series; 10-дюймовый сабвуфер JL Audio; проводка Monster.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Тюнинг Черная дыра
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   ГЕЛЕОН  (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр...

Mitsubishi Diamante 1994

Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за...

Mitsubishi Diamante 1995

Впервые о демоне услышал от  одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном  412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt (с 2003 года)

News image

Среди представленных на российском рынке автомобилей В-класса Mitsubishi Colt выделяется не только броской внешностью, но и функциональностью. В особенностях эксплуатации мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца

News image

Автор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Атака на короля

News image

Самый горячий дебютант года бросает вызов бестселлеру, который уже все доказал. Красное и белое Он ворвался в лето стремительной красной бестией с ре...

More in: Mitsubishi Lancer