Позабыв о необходимости говорить «официальным» языком, ведущий Time Attack на красноярском «Красном Кольце» коротко и доходчиво объяснил: «Этот красный «Эвик» валит просто нереально. Впрочем, сейчас сами увидите». И мы увидели. Он не проехал, он пролетел 900 извилистых метров малого кольца за фантастические 32,355 секунды, установив тем самым новый рекорд трассы. И получив статус Абсолютного чемпиона «Красного Кольца» (рекорд большого круга также принадлежит красному Evolution). Это действительно быстрый автомобиль, и едет он на самом деле нереально. А отрыв от ближайших преследователей позволяет предполагать, что побить рекорд «Эво» удастся очень не скоро.
Еще три года назад красноярец Павел Макулов был полностью доволен покупкой нового MMC Lancer Evolution VIII. Стоковый аппарат, но его сток — не чета иному тюнингу. Так продолжалось до памятного заезда с «пластиковым» ВАЗ-2112 легендарного Шомы на одном из GT-сейшнов. После того, как «двенадцатая» легко объехала Evo на 402 метрах, ни о чем ином, кроме реванша, Павел уже не думал. Но тягаться с Шомой на стоковом Evo было очевидно бессмысленно, пришлось серьезно задуматься об увеличении его потенциала. Очень серьезно задуматься. И понять — чтобы стать самым быстрым, «Эволюции» недостаточно, необходим революционный путь. То есть глубокая и всесторонняя модернизация. Разумеется, в первую очередь для первенства в драговых поединках — о собственной кольцевой трассе в то время можно было только мечтать.
Тогда же стало очевидно — как и всякая революция, настройка Evo потребует не только нестандартных инженерных решений от специалистов красноярского Club 500, но и колоссальных средств. Примерные подсчеты показывают — только доработки, без стоимости автомобиля, перевалили сегодня за 2 миллиона рублей. Мотор построен преимущественно на компонентах Cosworth и Nagisa, трансмиссия — на Sheeptrans, Exedy и Cusco, подвеска — на HKS, Nagisa и Cusco и т.д., и т.п. Плюс каркас безопасности, обязательные аэродинамические элементы и максимальное облегчение кузова. Список доработок настолько велик, что одно лишь его перечисление займет несколько страниц. Проще говоря — революция докатилась до самых потаенных уголков Evo, оставив без изменения только кузов. Впрочем, и это не совсем верно — капот и крышка багажника сейчас карбоновые, а скоро карбоновыми станут и все двери седана (детали уже в пути).
Не обошлось и без форс-мажора. Так, во время первого же тестового заезда погибла специально заказанная в Cosworth головка блока цилиндров. Недолго думая, Павел… заказал новую, в еще более «злом» исполнении. Как результат — после всех доработок (по словам Павла, болид был построен за рекордные 1,5 месяца) конкуренцию красному Evo могли составить только экстремальные болиды «Драг-Битвы». Получилась действительно быстрая машина. Самая быстрая…
Но потом появилось «Красное Кольцо», и в жизни заточенного на драг-рейсинг Evo вновь случилась революция — теперь все (!) параметры автомобиля требовалось изменить для максимально быстрого прохождения извилистых поворотов. Чтобы в полном соответствии со своей революционной сущностью устроить на гоночной трассе настоящий «красный террор».
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Mitsubishi Diamante 1999Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч... |
Mitsubishi Diamante 1997Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру... |
Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельцаАвтор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Атака на короляСамый горячий дебютант года бросает вызов бестселлеру, который уже все доказал. Красное и белое Он ворвался в лето стремительной красной бестией с ре... |
More in: Mitsubishi Lancer |